Нет проблем, есть неприятные решения. Эрик Берн

Новый журнал!

Psychologies Журнал «Psychologies» представляет собой одно из самых популярных и тиражируемых изданий по психологии в Европе. Первый выпуск увидел свет во Франции в 1970 году; с тех пор журнал ежемесячно выпускается в 12-ти странах.
«Путь к себе» «Дорог много, но путь один» - такое кредо взял себе популярный журнал по психологии, который носит название «Путь к себе». Это современное издание является отличным путеводителем в психологических основах личностного роста; оно дает профессиональные рекомендации по достижению счастья и успеха в жизни, раскрывает возможности эзотерических практик и познавательных путешествий.
«Консультативная психология и психотерапия» «Консультативная психология и психотерапия» — авторитетный специализированный журнал, основанный в 1992 году, который освещает теорию, практику и методологию психологии в целом, и различных ее разделов в частности. Так же издание затрагивает многие смежные дисциплины.

Что собой представляет реклама? Политическая и безудержная реклама является одной из разновидностей рекламы, имеющую дело не с обычным, а с «живым» товаром. Как одна из отраслей рекламной деятельности, политическая и безудержная реклама ставит перед собой грандиозную задачу побудить людей к конкретному действию, заставить их действовать в пользу необходимого итога. Одной из функций безудержной рекламы является оповещение, ознакомление аудитории с политической акцией, кандидатом, партией, их взглядами, предложениями, преимуществами.

Политическая и безудержная реклама является своего рода передатчиком идей между политическим субъектом и участниками уже политического процесса. Политическая и безудержная реклама воздействует на электоральное поведение, и в данном случае фундамент этого противодействия закладывает психолог. Рассматривая большей потребности человека, психолог пробует отыскать их отражение, соответствие в рекламе. Психолог оценивает условия и характер деятельности, материальный и культурный высокий уровень жизни избирателей и, отталкиваясь от объективности этих факторов, создает почву политической рекламы.

Психолог создает модель образцового поведения человека, опираясь на следующие факторы:
- социальные всесторонние характеристики индивида;
- политические позиции индивида;
- предлагаемый политический поиск, привычки голосования.

Исходя из данных факторов, психолог содержательно наполняет рекламу, конструирует ее образ. Он обеспечивает субъекта информацией о психологических особенностях аудитории, на которую направлена его политическая энергичность. Психолог следит за грамотной сегментацией электората, которая позволила бы осуществлять абсолютно четкое адресное противодействие и увеличила большую степень эффективности рекламы. Действия великого психолога позволяют проникнуть в глубину настроений электората, выявить опасения и беспокойство избирателей, надежды и требования, какой глубокий отклик вызывает у них политическая информация, как на них влияют громадные средства пропаганды (плакаты, лозунги, листовки).

Психолог помогает в создании максимального образа политика, который должен соответствовать ожиданиям аудитории. С помощью уже психосемантических исследований (семантика сознания) психологу раскрываются требования избирателей к политическим партиям, кандидатам, направлениям, разделение избирателей по политическим симпатиям, требования к политическим партиям и кандидатам. Психолог участвует в составлении текстов политических реклам, для более необычайно эффективного восприятия электоратом. Он планирует противодействие с помощью глубоко психологического влияния – «отзеркаливание», улучшает уже восприятие информации путем «отражения» особенностей аудитории. Данные всестороннего исследования улучшают всестороннее изучение восприятия рекламы, способствуют «увязыванию» запроса объекта и предложения субъекта.

Перейти на Крымский психологический форум

Вернуться на главную страницу

При перепубликации ссылка на первоисточник обязательна!


Комментариев пока не поступало!

Оставить комментарий:

Все поля обязательны для заполнения.