Лучше быть неуверенным в себе, чем уверенным, но не в себе. Даниил Хломов

Новый журнал!

Psychologies Журнал «Psychologies» представляет собой одно из самых популярных и тиражируемых изданий по психологии в Европе. Первый выпуск увидел свет во Франции в 1970 году; с тех пор журнал ежемесячно выпускается в 12-ти странах.
«Путь к себе» «Дорог много, но путь один» - такое кредо взял себе популярный журнал по психологии, который носит название «Путь к себе». Это современное издание является отличным путеводителем в психологических основах личностного роста; оно дает профессиональные рекомендации по достижению счастья и успеха в жизни, раскрывает возможности эзотерических практик и познавательных путешествий.
«Консультативная психология и психотерапия» «Консультативная психология и психотерапия» — авторитетный специализированный журнал, основанный в 1992 году, который освещает теорию, практику и методологию психологии в целом, и различных ее разделов в частности. Так же издание затрагивает многие смежные дисциплины.

Проблема в том, что я считаю всех своих поклонников недостойными создавать со мной серьезные отношения. Дело не в завышенной самооценке, просто я хочу, чтобы партнер мне соответствовал. Я симпатичная, умная, успешная и не понимаю, почему на моем жизненном пути появляются личности, во всем мне противоположные, но страстно желающие остаться в моей судьбе. Хотя иногда хочется забросить свои принципы куда подальше и стать девушкой своего одноклассника или обратить внимание на соседа по лестничной клетке - надоело быть умницей-красавицей, которая одна да одна. Подруги говорят, чтоб я не перебирала парнями, а то так можно и старой девой остаться. Скажите, что мне делать? Наплевать на свои предпочтения и строить отношения с кем-то из поклонников? Ждать принца? А дождусь ли я принца - их ведь в реальной жизни не бывает...



Тревожиться в 19 лет о том, чтобы не стать старой девой - значит, программировать свою личную жизнь исключительно как спасательное мероприятие, призванное избавить вас от этой нежелательной перспективы. Любовь и симпатия плохо поддаются маркетинговым ходам, и просчитать выгоды и потери в том, что касается чувств, невозможно. По всей видимости, ваша проблема не в том, что вокруг вас собрались недостойные вас поклонники. А в том, что вы подходите к построению личных отношений как к покупке нового платья: имеющиеся в ассортименте вроде не очень к лицу, а искать то, что идеально сядет по фигуре, уже надоело - так, может, не капризничать, а купить то, что висит на вешалке? И при этом вы ни слова не говорите о своих собственных чувствах. Вы пишете: "на моем пути встречаются личности, страстно желающие остаться в моей судьбе". А вы сами встречали кого-нибудь, с кем невыносимо было расставаться, чьей судьбой очень хотелось стать? Вряд ли, иначе поняли бы, что любимый человек - не тот, кто прошел тестирование и сдал необходимые нормативы, а тот, с кем совпали видимые и невидимые ключики-замочки, с кем образовалась общая кровеносная (мысленосная, энергоносная и т. д.) система. Перестаньте относиться к поискам спутника жизни утилитарно, прекратите бояться "стародевства" и забудьте рассуждения насчет принцев, которых хватает не на всех. Эти обывательские расчеты и предрассудки лишь отпугивают любовь.

Однако если вы ищете вовсе не любовь, а хорошую партию для замужества и вам все равно, будете ли вы любить своего избранника, тогда совет другой. Поскольку в этом случае вы - товар, который нужно продать подороже, ведите себя именно как товар: рекламируйтесь, повыгоднее позиционируйтесь на рынке и, разумеется, повышайте свое качество, чтобы покупатель не разочаровался. Попутно не тратьте себя "в розницу" на отношения, которые считаете недостойными, а ждите "оптовика" - принца, он, скорее всего, найдется. Стратегия "я - товар", при всей кажущейся циничности, удобна и весьма эффективна. Но лишь в том случае, если любовь вас абсолютно не интересует.


Комментариев пока не поступало!

Оставить комментарий:

Все поля обязательны для заполнения.