Как все успевать и не уставать


Как все успевать и не уставать

Как все успевать и не выглядеть при этом загнанной лошадью? Необходимо применить к организации своего быта научный подход

Как успевать все делать

Первое, что необходимо научиться делать это планировать дела, которые нужно делать:

  • ежедневно;
  • еженедельно;
  • ежесезонно;
  • ежегодно;
  • по мере необходимости.

Необходимо составить списки таких дел, и указать сроки выполнения и затраты времени. Это поможет в дальнейшем более правильно планировать свои действия. Далее подумайте, как распределить часть нагрузки между остальными членами семьи. Составьте список дел для каждого, и поместите его на видном месте.

Возьмите за железное правило по окончании сезона приводить в порядок всю одежду и обувь, прежде чем убрать их на хранение.

Выделите для мелких вещей, как носки, перчатки, шарфики, зонтики и прочее, строго определенные места. Там каждый из членов семьи без проблем быстро найдет нужную ему мелочь.

В случае возникновения желания пожаловаться на то, что вы ничего не успеваете (в получасовой беседе с подругой), посмотрите на список ежедневных дел. Выберите подходящее по затратам времени и выполните его.

Для того, чтобы втянуться в планирование, необходимо делать план работ и выполнять запланированные действия в течение 3-х недель. После чего вы заметите, как планирование вошло в жизнь всей семьи, вы стали все успевать и появилось время на отдых.

Возможно Вам будет интересно:

Шашлык из креветок рецепт

Чай и кофе из овощей

Обязательно поделитесь этой полезной статьей со своими друзьями!


1 Комментарий

  1. baturiya
    20.09.2018
    Ответить

    Делать множество дел, но при этом не ощущать себя загнанным и усталым реально. Как это можно сделать: Приучите себя планировать дела недели. Один человек, руководитель крупной компании, делился: «Начал писать планы – поймал себя на мысли, что перестал беспокоится о работе. На бумаге все записано, ничего не забуду – чего дергаться?». Самый простой способ планирования: в понедельник перед началом работы напишите все дела, которые нужно сделать на неделе, а потом разнесите их по дням. Появилось новое дело – впишите его сразу в свой список и подумайте, когда вы его выполните.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности