7 правил для языка программирования

Язык Script был разработан по семи правилам.

Рене Декарт. Я так думаю. Я программирую, так что ты существуешь.
Правило 1:

Программировать так, как вы думаете

 Синтаксис языка соответствует путям человеческой мысли и объекты в человеческих представлениях формализуются самым простым образом. Язык будет иметь вокальную версию.

Правило 2: Безопасность

 Язык снижает риск ошибок, которые может допустить программист. У него четкий, простой, минимальный и недвусмысленный синтаксис. Любая причина ошибки вырывается из языка.

Правило 3: Соблюдение конвенций

 Если правила 1 и 2 недостаточны для определения языка, то этот язык применяется.
 Язык сохраняет то, что знакомо программистам. Основные ссылки - C++, Php, Html.

Правило 4: Объективность

 Ни один элемент языка не выбирается произвольно. Каждый определяется правилами септов и является лучшим выбором.

Правило 5: Неограниченная направленность

 Дизайн языка не ориентирован в едином тренде, как, например, объекты. Он также создан для программирования целей, событий, процедур, правил, моделей.
У  языка есть объекты и действия. Любая инструкция может быть записана как событие. Объекты динамичны. Действие может быть как данные.

Правило 6: Переносимость

 Язык будет работать на любой системе и компьютере. Он компилируется не непосредственно в родной код, а в C++, PHP или MSIL для .net.

Правило 7: Легкое обучение

 Для легкого обучения учебник имеет два уровня. Общий уровень языка соответствует общему процедурному языку сценариев. Тотальный язык идет дальше. С этой же целью программист может иметь ключевые слова на всех языках.