Тонкости выбора зимних шин, виды протекторов


Тонкости выбора зимних шин, виды протекторов

Осень это время, когда необходимо позаботиться о безопасности, и в предвестии холодов подумать о выборе зимних шин. Одним словом, настало время «переобуваться».

Тонкости выбора зимних шин

Что же выбрать из зимней резины? Прежде всего, необходимо определиться с местностью, в которой будет проходить большая часть маршрутов движения вашего автомобиля. Если это мокрая асфальтированная дорога, с незначительным количеством снега и грязи, то Вам нужен тип шин – европейский. Этот тип шин имеет замечательные скоростные характеристики, низкий уровень шума. В случае если маршрут движения вашего автомобиля это заснеженные проселочные дороги, то нужно выбрать скандинавский тип шин. Шины данного типа имеют более рельефный протектор и приспособлены для езды по пересеченной местности, в условиях сильного снегопада, с ними можно даже в горы.

Типы зимних шин

Виды протекторов

Помимо типа, все шины различаются рисунком протектора, который делится на три разновидности: направленный, симметричный и асимметричный. Все они имеют свои достоинства и недостатки. Шины, имеющие направленный рисунок протектора, лучше всего ведут себя на дороге. У них лучшие показатели водоизмещения. К недостаткам следует отнести то, что эти шины невозможно поставить на другие колеса без «перебортовки». Вращение должно выполняться только в нужном направлении. Шины с симметричным рисунком с полностью взаимозаменяемы, т.к. легко могут устанавливаться на любое колесо. Цена у этих шин весьма демократичная, что также является плюсом. Большинство автомобилей в России имеют шины с симметричным рисунком. Шины с асимметричным рисунком являются универсальными, у них два рисунка – внутренний и наружный. Для того, чтобы не перепутать шины при установке, у них имеется маркировка.

Виды протекторов зимних шин

Всесезонная резина

В завершение несколько слов о всесезонной резине. Естественное желание любого автолюбителя – установить шины на все времена года, чтобы «не болела голова». Однако возможно ли это? «Всесезонка» имеет свой температурный интервал, нижняя граница -20*С. Зимы же в России непредсказуемы, температура может упасть гораздо ниже указанного предела. Тогда шины полностью утрачивают свои «зимние» свойства. То же самое происходит при износе протектора на 50%. Так стоит ли рисковать? Мнение специалистов однозначно – всесезонная резина не гарантирует безопасности на дороге, удобства при езде ни зимой, ни летом.

Смена шин на зимнюю

Возможно Вам будет интересно:

Если статья для Вас была хоть немного полезной, пожалуйста, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях


1 Комментарий

  1. Аватар
    Николай
    05.02.2019
    Ответить

    Всегда обуваю свою ласточку только в шины с направленным протектором. При дополнительной ошиповке свободно чувствуешь себя на дороге за чертой города.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − 2 =

 необходимо принять правила конфиденциальности