Внутреннее состояние ребенка


Внутреннее состояние ребенка

Для того чтобы хорошо себя чувствовать в обществе, у ребенка для начала должно быть в ладу с самим собой, чтобы ему было так же хорошо и с другими

Внутреннее благополучие

В ладу с самим собой

Верность своему дому. При нормальном развитии ребенок движется от знакомого к неизвестному. Он приобретает новый опыт примерно так же, как контактный малыш учится самостоятельности. И совершенно естественно, что он, постепенно входя в джунгли неизвестного, периодически возвращается к комфорту известного — в свой дом и семью. Детям очень важно иметь крепкие тылы.

К содержанию ↑

Особая поддержка

Некоторые из них даже нуждаются в особой поддержке и, только ощущая ее, могут следовать указаниям своего внутреннего компаса при настройке на новые ситуации и взаимоотношения. Родители часто задают вопрос: какая степень привязанности к дому считается нормой? Проследите за ребенком в течение года. Если вы не замечаете его стремления познавать неизведанное, это может быть нездоровым знаком. Но если вы все же наблюдаете его постепенное вхождение во внешнюю жизнь, значит он просто осторожно развивает свои социальные отношения, что является типичным для восприимчивых детей. Они, как правило, завязывают имеющие для них большое значение глубокие связи, а не многочисленные, но поверхностные.

К содержанию ↑

Влияние школьной обстановки

Проверяйте влияние школьной обстановки на ребенка. Многие школы могут представлять угрозу для эмоционального состояния ребенка. Школу следует выбирать очень осмотрительно. Контактные дети, вступающие в новый коллектив, где у каждого разные воспитание и степени контактности, могут испытывать боязнь, что не смогут прижиться в школе. Если у ребенка крепкие контакты с его домашними воспитателями и хорошо развит внутренний имидж, то это не может быть нарушено различными манерами поведения, с которыми он столкнется в новой социальной группе.

К содержанию ↑

Свои правила игры

Он может установить там свои правила игры или же его планы могут потерпеть крушение, повергая в стресс его личностные качества, находящиеся в стадии становления. Если у ребенка непрочное самоуважение, он может стать агрессивным или замкнутым, и такое поведение будет для него нормой или же он может перейти в разряд жертв. Когда ребенок идет в школу, он попадает под влияние других взрослых. Эти люди, среди которых находится теперь ребенок, имеют большое значение в его жизни и оказывают влияние на формирование его жизненных ценностей.

К содержанию ↑

Превалирование над влиянием семьи

И однажды наступит момент, когда влияние этих людей на жизнь вашего ребенка будет превалировать над влиянием семьи. В сегодняшнем мобильном обществе дети склонны иметь большое разнообразие приятелей и друзей. А это означает, что современным родителям следует проявлять большую бдительность как людям, которые моделируют поведение своего ребенка. Вот где у них могут возникнуть трудности. Существуют две крайности. Одни родители считают, что у ребенка должно быть много систем ценностей, пока он растет, чтобы он стал непредубежденным человеком с широким кругозором.

К содержанию ↑

Тепличные условия

Другие родители хотят уберечь своего ребенка от влияний и идей, отличных от их собственных, в результате он растет в тепличной обстановке. Где-то рядом с этими крайностями находится правильный путь. Бросание ребенка в кипящий горшок различных ценностей в таком юном возрасте, когда у него еще не выработана система собственных ценностей, может привести его в состояние полной потерянности. Родители, излишне ограждающие своего ребенка, рискуют вырастить его человеком, не способным позаботиться о себе, уязвимым к изменениям в жизни или же до такой степени убежденным в своей правоте, что он не может воспринимать никого, имеющего другие взгляды.

Вам также будет интересно: Выработка ответственности у ребенка

Обязательно поделитесь этой полезной статьей со своими друзьями!


Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности