Android для мобильных устройств: структура приложения
Android от Google - операционная система для мобильных телефонов. Она основана на Linux. В архитектуре приложений Android появились концепции, выходящие за рамки традиционных моделей.
Модель представления данных
Эта модель используется, в частности, библиотекой Java Swing. Ракурс представляет собой интерфейс, через который пользователь взаимодействует с программным обеспечением. Данные хранятся отдельно и могут отображаться в различных ракурсах.
Представление также может изменять данные в зависимости от контекста, например, изменяя текст в соответствии с языком пользователя.
Модель Android
Android расширяет эту модель просмотра/данных, предоставляя новую модель, подходящую для всегда включенных устройств. Структура приложения определяется следующим образом:

Представления (класс android.view.View)
- Интерфейс Android-программы представляет собой дерево просмотров.
- Изображение справа показывает четыре представления на экране (действие).
Файл AndroidManifest.xml
- Он определяет компоненты приложения и их взаимосвязи.
- Он дает приложению разрешения относительно того, что оно может делать по отношению к пользователям. Разрешения также могут быть предоставлены компонентам приложения.
Компоненты приложения:
- Activity (класс android.app.Activity).
Это то, что пользователь может сделать, переведенное в программу. Он соответствует экрану, но может иметь несколько ракурсов. - Intent (класс android.content.Intent).
Описывает действие, которое необходимо выполнить. - Сервис (класс android.app.Service).
Программа, работающая в фоновом режиме. - Content Provider (класс android.content.ContentProvider).
Он инкапсулирует данные и предоставляет их программам. - Notification (класс android.app.NotificationManager и android.app.Notification).
Класс, который информирует пользователя о происходящем.
Кроме компонентов есть еще и ресурсы, которыми могут быть XML-файлы, JPEG-файлы изображений и другие. Они используют интерфейс android.content.Resources и хранятся в каталоге res.
Прикладные компоненты
Каждый компонент указан в файле манифеста AndroidManifest.xml каждого приложения.
HTC Hero с Android
Деятельность
Действие соответствует экрану. Если приложение состоит из нескольких экранов, оно имеет активность для каждого экрана. Каждое действие является классом, расширяющим базовый класс Activity. Он имеет графический пользовательский интерфейс, состоящий из представлений, и реагирует на события. При изменении экранов запускается новое действие. Это действие может возвращать значение. Например, если действие позволяет выбрать что-то, текст, изображение, оно возвращает то, что имеет. выбрали.
Графический интерфейс действия описан в формате:
- Во весь экран.
- Плавающий: диалог или аларм.
-Ничего. При этом он работает в фоновом режиме и невидим. Его делают видимым, придавая ему макет.
Обратите внимание, что графический интерфейс описывается в XML как XUL и XAML.
Намерение
Цели являются целями applications.ations и реализуются путем изменения экранов. Намерение формируется из действия и данных, которые являются URI .
Примеры действий: MAIN, VIEW, EDIT, PICK.
Если мы хотим просмотреть профиль человека, мы формируем намерение. Действием является VIEW, а данными является URI, который разрешает доступ к этому профилю .
IntentFilters описывают способ применения действия. IntentReceiver - это объект, реагирующий на внешние события. Он может выполняться внутри приложения или запускать приложение.
Пример намерения см. на веб-странице VIEW для действия и данных https://www.iqlevsha.ru.
Обслуживание
Сервис предназначен для запуска независимо от экрана, а значит, и от активностей. Лучший пример - музыкальный плеер, который может работать при переключении с одного экрана на другой.
Контент-провайдер
Данные, хранящиеся программой, в виде файлов или баз данных SQLite, являются частными и не могут использоваться другими приложениями.
Мы используем контент-провайдера для обмена этими данными между приложениями. Интерфейс ContentResolver - это интерфейс, который предоставляет данные другим объектам.
Уведомление
Класс android.app.Notification определяет способ уведомления пользователя о событии: отображение иконки, свет, вибрация или другое.
В то время как класс android.app.NotificationManager отправляет сообщение в определенной форме.
Заключение
Модель приложений для Android предлагает концепции, выходящие за рамки интерфейса мобильного телефона. Он предназначен для набора приложений, совместно использующих данные, запускаемых друг другом, работающих в фоновом режиме или в представлении на экране. Это интерфейс между пользователем и операционной системой робототехнического характера, который мог бы работать на ноутбуке или настольном компьютере.
Ссылка: developer.android.com
Читайте также: Android и Nexus One.