Мобильное программирование HTML 5 vs Родной: Их опыт
В этой второй части мы увидим выбор, сделанный актерами, и их опыт.

1) Сбой
Редактор Wooga сделал HTML-версию своей игры Pocket Island (картинка справа), которая уже существовала как родная для iOS. Он прекратил продажу HTML-версии 5 и сделал её открытой на Githube. Причина в том, что он мало что сообщал. Пользователи находили его медленным и предпочитали перейти на родную версию, если она есть на их устройстве.
Тем не менее, следует отметить, что это онлайн-игра в Facebook, поэтому необходимо загрузить приложение для каждого использования (частично офлайн, но не полностью). Локальное приложение в HTML 5 удалит время загрузки.
2) Успех
В отличие от того, что случилось для Воога, достижение игры X-Type компанией Phobos Lab хотя и столкнулась с трудностями в реализации, дает совершенно удивительный результат. Сама по себе игра напоминает то, что было на Apple II, как и все мобильные игры на самом деле (начиная с Angry Birds), но плавность хода оптимальна, а звук полностью синхронизирован.
3) Смешанный
Facebook выбрал HTML 5 для своего iOS-приложения, позволяя получить доступ к сайту напрямую на мобильном телефоне без доступа к браузеру. Но время загрузки было искупительным и пользователи жаловались на это. Поэтому Facebook решила создать нативное приложение. Она все еще использует HTML, но только для интерфейса, бэкенд в Objective C и это очень быстро. Таким образом, это локальное приложение HTML 5, как описано в разделе JavaScript этого сайта.
В заключение, если количество пользователей очень велико или приложению нужны все ресурсы системы, сделать собственную версию, похоже, придется, но будущее может быть другим: Более высокопроизводительные устройства, более быстрые сети, улучшение фреймворков, должны дать преимущество полностью переносимому HTML 5 .
Первая часть: HTML 5 vs Native vs Titanium .