Демистификация Google ложных идей о поисковой системе
В кулуарах последнего круглого стола между вебмастерами и специалистами Google, в ходе которого последние ответили на вопросы, заданные им первыми, Google выпустила слайд-шоу ложных мифов и замыслов об их алгоритме (теперь удалено с сайта). Этот список дополняется информацией, содержащейся в предыдущих выпусках.
Откуда взялись эти ложные убеждения? В Сети информация распространяется быстро, верно или неправильно. Есть доля убеждений, исходящих от полной неопытности вебмастеров, но одна доля также исходит из неправильной интерпретации работы алгоритма, из того, что очень мало говорит Google, основная часть того, что известно, - это изучение поданных патентов, вынужденное общение .
Даже движок невольно участвует в дезинформации, меняя свой алгоритм: то, что он заявляет ложным, может стать правдой в последующих версиях !
Содержание слайд-шоу на французском языке:
Миф: Нужно заполнить страницу ключевыми словами, набить мета-тегами и подвергнуть сайт количеству каталогов.
Результат: ничего, упущенное время.
Миф: Смешение HTML и XHTML препятствует проверке Webmaster Tools.
Они распознают мета «verify» (для проверки) независимо от кода или документа.
Миф: Важно появиться в тысяче каталогов и поисковиков .
Нет. Поисковики сами находят страницы, подавать бесполезно, это полная трата времени.
Миф: Участие в Adwords, AdSense или Analytics может помочь сайту/или, наоборот, наказать его.
Это не так. Но Analytics может помочь вам получить лучшее с вашего сайта.
Миф: Если ключевое слово важно, важно повторить его в важных местах на важных страницах, чтобы они казались более важными для важных поисковиков (sic!).
Не набивайте страницы ключевыми словами. Нет оптимальной плотности ключевых слов.
Миф: Использование XML-sitemap может понизить уровень сайта.
Нет. Ситемапы полезны для того, чтобы помочь двигателям найти свой контент, и помочь тебе самому узнать его.
Миф: PageRank мертв/или, наоборот, это все, что имеет значение.
PageRank - это измерение количества и качества ссылок на странице. Гугл использует его. Он использует еще 200 факторов.
Миф: Важно регулярно повторно представлять свой сайт.
Нет. Как только движок знает URL-адрес, он его никогда не забывает!
Миф: Как только ваш сайт выйдет на первое место, не трогайте его.
Есть вещи, которые идут лучше, когда ты оставляешь их неизменными, но не сайты.
Дайте пользователям повод вернуться на сайт. Могут произойти изменения в позиции. Остальные сайты не простаивают.
Миф: Допустимый HTML или XHTML обеспечивает более высокую позицию.
Нет. Только 5% веб-сайта имеют допустимый код. Навигаторы и двигатели сходятся .
Миф: Использование disallow в robots.txt удалит страницы из индекса.
Нет, это блокирует только роботов индексации.
Миф: Чем больше связей, тем лучше.
К качеству связи привязаны количества критериев. Какое из них имеет значение.
Миф: Все, что важно, когда ты делаешь сайт, - это лидировать в СЕРПах.
Может быть, ошибка курса ?
Миф: Старые URL-адреса лучше вернуть ошибку 404, чтобы новая архитектура была обнаружена естественно.
Это не так.
Миф: Важно использовать «индекс, follow» в мета-роботах.
Это совершенно бесполезно.
Размещение сайта на взаимном IP приводит к потере позиций.
Это не так.
Не стесняйтесь ознакомиться с слайд-шоу до конца, там вы найдете полезные ссылки.
Мифы, которые на самом деле сбывались
Хотя слайд-шоу, датированное 2008 годом, описывает их как мифы, некоторые ложные утверждения в то время фактически сбылись !
Правда: Дублированный контент нанесет ущерб сайту.
Это было неверное представление, за исключением того, что оно размывает входящие связи. Сайты также наказываются за то, что они используют один и тот же (большой) текст на каждой странице.
Правда: Бэклинки социальных сайтов имеют меньшую ценность.
Это было не так, это стало правдой. Ссылки, например, из Twitter, не учитываются. Они используются, но не считаются бэклинками и не передают пиар.
См. также отчет о работе круглого стола и ответы Google веб-мастерам.