Оптимизация сайта, рекомендованная Google

Чтобы помочь веб-мастерам улучшить положение и презентацию своего сайта в СЕРП, Google разместила в Интернете файл с изложением передовых практик.

Этот PDF-файл (на английском языке) можно загрузить и распечатать, вот его краткое содержание.

I - Обзор результатов поиска

Чтобы улучшить способ представления ссылки на вашей странице, вы можете использовать тег <title>, описание и другие мета-теги, а также организацию названий.

Название

Статистическая реальность такова:

Длина названия может составлять 60 символов. Его нужно использовать. Он должен содержать ключевые ключевые слова о продукте (в одном предложении).

Заголовок должен быть сводкой описания: часть пользователей смотрит только заголовок .

Заголовок и мета-описание должны иметь описательное содержание для информирования пользователей. Надо думать о том, что ищут пользователи.

Meta tag: Тег noodp в <meta robots content =» noodp»> позволяет предотвратить использование названия и описания Dmoz.org .

Описание

Она содержится в <meta name = «описание» content =»»>. Его длина должна соответствовать двум строкам фрагментов страниц результатов .

Содержимое этого тега может использоваться для страницы результатов, и это необходимо, когда страница содержит мало текста (особенно изображений).
Он также может позволить дать описание, которое может создать интерес пользователя. Она описывает содержание и то, что ему полезно.

Получение сителинков

Можно способствовать появлению ссылок на сайт под заголовком и сниппета в СЕРПах.

Чтобы получить больше шансов:

Если сителинки не актуальны, их можно заблокировать в инструментах вебмастера (GWT).

II - URL-адреса и перенаправления

Чтобы избежать дубликата содержимого, используется тег <link rel = «canonical» href =»»> .

Для тех, кто использует поддиректорию.

III - Оптимизация страниц

Что можно оптимизировать:

Ценные бумаги

Заголовки должны содержать описание содержания разделов и ключевые ключевые слова.

Тег <h1> должен использоваться для основного названия страницы и отражать ее общее содержание.

Логотип

Изображение логотипа должно содержать атрибут alt. Содержание сайта аналогично названию сайта (домашняя страница).

Внутренние связи

Текст должен иметь аналогичное описание в названии связанной страницы. К нему тоже применяются все правила названия.

Ссылки