Оптимизация сайта, рекомендованная Google
Чтобы помочь веб-мастерам улучшить положение и презентацию своего сайта в СЕРП, Google разместила в Интернете файл с изложением передовых практик.
Этот PDF-файл (на английском языке) можно загрузить и распечатать, вот его краткое содержание.
I - Обзор результатов поиска
Чтобы улучшить способ представления ссылки на вашей странице, вы можете использовать тег <title>, описание и другие мета-теги, а также организацию названий.
Название
Статистическая реальность такова:
- 68% заголовков просто содержат название продукта, темы .
- 20% названий имеют название продукта плюс данные, не имеющие к нему прямого отношения .
- 10% названий имеют название продукта плюс ключевые ключевые слова.
- 1% содержат неописательный текст содержания .
- 1% описывают что-то, кроме содержания .
Длина названия может составлять 60 символов. Его нужно использовать. Он должен содержать ключевые ключевые слова о продукте (в одном предложении).
Заголовок должен быть сводкой описания: часть пользователей смотрит только заголовок .
Заголовок и мета-описание должны иметь описательное содержание для информирования пользователей. Надо думать о том, что ищут пользователи.
Meta tag: Тег noodp в <meta robots content =» noodp»> позволяет предотвратить использование названия и описания Dmoz.org .
Описание
Она содержится в <meta name = «описание» content =»»>. Его длина должна соответствовать двум строкам фрагментов страниц результатов .
- 67% страниц не имеют тега описания .
- Только у 33% есть маяк .
Содержимое этого тега может использоваться для страницы результатов, и это необходимо, когда страница содержит мало текста (особенно изображений).
Он также может позволить дать описание, которое может создать интерес пользователя. Она описывает содержание и то, что ему полезно.
Получение сителинков
Можно способствовать появлению ссылок на сайт под заголовком и сниппета в СЕРПах.
- 56% результатов не имеют сителинков .
- Их имеют 44%.
- У 30% они есть, но они не описательны .
Чтобы получить больше шансов:
- Многоуровневая структура сайта.
- Внутренние ссылки имеют описательную формулировку связанной страницы.
- Не слишком много вложенных подкаталогов, слишком «глубоких» страниц.
Если сителинки не актуальны, их можно заблокировать в инструментах вебмастера (GWT).
II - URL-адреса и перенаправления
Чтобы избежать дубликата содержимого, используется тег <link rel = «canonical» href =»»> .
- 41% используют подкаталоги, посвященные продукту/проекту/теме .
- 29% используют субдомен .
- 30% - это файлы на основном домене .
Для тех, кто использует поддиректорию.
- 19% без слэша в конце .
- 5% со слэшем и с перенаправлением на индексный файл, что правильно .
- 15% без слеша и перенаправления 301 в подкаталоге или файле, что правильно.
III - Оптимизация страниц
Что можно оптимизировать:
- Для логотипа, атрибута alt и ссылки.
- Заголовки и субтитры.
- Имена файлов изображений.
- Содержание и ключевые слова.
- Ярлыки внутренних связей (якорей).
Ценные бумаги
- 61 страница содержит текстовые заголовки (а не изображения).
- У 29% их нет.
- 35% не имеют тега <h1> .
Заголовки должны содержать описание содержания разделов и ключевые ключевые слова.
Тег <h1> должен использоваться для основного названия страницы и отражать ее общее содержание.
Логотип
- 59% логотипов не имеют ссылки на сайте .
- Только 38% имеют ссылку, которая является канонической ссылкой на домашней странице.
- 18% не имеют атрибута alt .
Изображение логотипа должно содержать атрибут alt. Содержание сайта аналогично названию сайта (домашняя страница).
Внутренние связи
- 67% внутренних ссылок имеют описательную формулировку (привязку) связанной страницы.
- 33% имеют родовую формулировку (например, «Узнать больше» и т.д.).
Текст должен иметь аналогичное описание в названии связанной страницы. К нему тоже применяются все правила названия.
Ссылки
- Гугл 'с SEO Report Card. Полный документ на английском языке
- Счастливый и канонический дубликат. Штрафы за дубликат контента и использование тега, чтобы их избежать.