Как улучшить скорость отскока

Это процент посетителей, которые покидают сайт после просмотра одной страницы, поэтому не хотят просматривать другую. Этот параметр важен для того, чтобы узнать, что посетители думают о вашем сайте.

Во-первых, нужно провести разницу между скоростью отскока и скоростью выхода. Коэффициент отскока - это количество посетителей, которые покидают сайт, не глядя на вторую страницу.
Коэффициент выхода для страницы - это процент посетителей, покидающих сайт после просмотра этой страницы. Скорость вывода обычно больше зависит от качества, чем скорость отскока.

Пример

Это статистика, представленная сайтом (фактически каталогом Anaa de scriptol.com): Коэффициент отскока 18% и среднее время чтения 6 минут.

Процент отскока в 18% можно назвать удовлетворительным на сайте или каждая страница предоставляет полную информацию: посетители, получив информацию, тем не менее хотят читать другие страницы.

Мы интерпретируем скорость отскока, ассоциируя ее с потраченным временем: если отскок небольшой, но и время тоже, это будет означать, что посетители не находят то, что ищут, и быстро переходят с одной страницы на другую. Чем дольше потраченное время и тем более позитивный смысл имеет низкая скорость отскока.

Процент новых посещений связан с процентом посещений движками: Они приносят новых посетителей, в то время как справочные сайты и букмарки возвращают те же самые. Это также связано с расширением визитов. Поэтому его интерпретация зависит от внешних факторов.
Этот фактор дополняет коэффициент отскока, он лучше быть низким, если коэффициент отскока высокий, это говорит о том, что посетители нашли актуальную информацию, даже если читают только одну страницу.

Факторы низкой скорости отскока

Для снижения ставки и, следовательно, сохранения посетителей важны следующие факторы:

  1. Дизайн.
    Приятная презентация побуждает посетить сайт. См. статью как качественный сайт.
  2. Скорость загрузки.
    На сайте, страницы которого бесконечно долго загружаются, не рекомендуется ни преследовать, ни возвращаться. Использование CMS должно быть связано с качественным хостингом, чтобы иметь реактивные базы данных.
  3. Интерес.
    Когда текст интересен, на хорошем французском и без орфографических ошибок, хочется посмотреть, что еще написал автор.
  4. Размер текста.
    Короткие статьи способствуют чтению других страниц (но полнотекстовые имеют больше шансов получить обратные ссылки и, следовательно, новые визиты). Этот параметр особенно полезен для представления статистических данных.
  5. Внешние ссылки и реклама.
    Если посетитель нажимает на ссылку или рекламу, он теряется для сайта (ориентировочно). Таким образом, страницы, полные рекламы на 1 центе, должны быть запрещены. См. учебник Adsense по этому вопросу.
    Ссылки на внешние сайты незаменимы и помогают позиционировать в результатах поисковых систем, просто избегая неактуальных.
  6. Адаптировать ключевые слова.
    Фактором отскока является тот факт, что страница, на которую ты приходишь, не соответствует тому, что ты ищешь в поисковой системе. Поэтому необходимо выбрать ключевые слова, наиболее подходящие для содержания.
  7. Словари.
    У таких сайтов, безусловно, очень высокий коэффициент отскока, хотя содержание вполне актуально для поиска. Его, тем не менее, можно снизить внутренними связями.

Высокий коэффициент отскока штрафует площадку

?

Если Google знает процент отскока сайта, будет ли он способствовать его результату или штрафовать его в зависимости от того, низкий или сильный процент? Собирается ли он оценить, что сайт, мало страниц которого посещается, бесполезен, и наказать его?

По данным сервиса Google Analytics, который предлагает Google, высокий показатель свидетельствует об отсутствии актуальности и, следовательно, является отрицательным. Это точка зрения поисковика.
Если у тебя высокая ставка, выше 65%, то было бы лучше (это теория) не пользоваться Google Analytics, которая напрямую предоставляет эти цифры Google!
Однако о скорости отскока можно узнать и из кликов в результатах запросов. Мы не можем скрыть это от Google, мы можем только попытаться его улучшить!
Но использует ли Google эти цифры?

Да, может быть...

Статья, опубликованная на американском сайте, посвященном SEO, на основе исследования результатов дает следующий ответ: да, Google использует коэффициент отскока, чтобы штрафовать сайты и вдобавок использует данные Google Analytics.

Но если изучить статью более подробно, то возникает сомнение в ее статистической ценности. 100 пользователей на сайте без активности ничего не значат, это может быть единственным приходом посетителей эксперимента, который меняет результаты. Кстати, автор этой статьи оказался связан с поставщиком статистики, конкурирующим с «Аналитикой»!

В качестве встречного примера можно привести, когда в папке Anaa, на .fr у нее очень низкая скорость отскока и после установки Google Analytics, это никак не повлияло на результаты Google.
Так что это не имеет никакой связи с Analytics, как подтверждает Google.

Ответ Google

Один ответ дает Мэтт Каттс: это не фактор, который штрафует страницу в общем алгоритме. Но это информация, которая датируется и с тех пор алгоритм смог измениться .

Кроме того, если пользователи интернета возвращаются на страницу результата после захода на вашу страницу, чтобы найти другие сайты, это отрицательный сигнал (для ключевых слов запроса хотя бы ). Посетителям всегда лучше оставаться на вашем сайте.