Резюме патента Google на обратные ссылки

Критерии оценки обратной ссылки, для Google, описаны в патенте 7716225, утвержденном 11 мая 2010 года. Этот патент называется: Ranking documents based on user behavior and/or feature data.

Valeur d'un backlink

Он показывает, как присваивается значение ссылке на другую страницу в зависимости от предполагаемой презентации и поведения пользователя или класса пользователей.
Вероятность нажать на ссылку вытекает из нескольких факторов: Презентации, позиции, актуальности, объективности.

Представление ссылки

Все факторы, которые могут повлиять на вероятность для посетителя нажать на ссылку, учитываются и повышают ценность этой ссылки.

Независимость источника и цели

Ссылку на сайт, принадлежащий тому же веб-мастеру, можно обесценить. Для этого, помимо известных данных двигателя, учитываются несколько факторов.

Страница со ссылкой и целью

Ссылки часто создаются на страницах, которые никогда не изменяются веб-мастером. Если связанная страница является измененной, должна ли ссылка, рассматриваемая как ваша, сохранять свою ценность? Он вообще-то проводил голосование. Именно поэтому патент на расчет баллов страниц учитывает эволюцию во времени, а также то, что постоянно добавляются новые ссылки.

Поведение пользователей

Его можно собирать напрямую разными способами, на страницах результатов движков, или с помощью панели инструментов Google.

Анализ всех этих факторов позволяет Google строить модели, которые влияют на поведение пользователей и, следовательно, на ценность, которую можно дать ссылке, а значит, и на позиционирование в результатах целевой страницы.

См. также «Резервные ссылки и позиционирование».