Трудовая лудификация
Термин «блудность» - попытка перевести английский неологизм «геймификация», заключающаяся в том, чтобы сделать деятельность человека игривой.

Трансформация работы на кону у ее лидеров, профессора Байрона Ривза из отдела коммуникаций Стэндфорда, Дэвида Хельгасона, гендиректора Unity, который занимается разработкой инструментов для игр.
В каких областях уже можно наблюдать развитие лудификации?
Обучение и преподавание
В мире, искусственно воссозданном в 3D, сотрудники могут познакомиться со своей будущей рабочей средой и провести эксперименты, не причиняя ущерба.
Использование игр, таких как Sim City и симуляторов, как симулятор полета, давно является лучшим способом обучения в условиях, приближенных к реальности.
Человеческое тело
Используя Unity, компания Argosy провела моделирование человеческого тела, позволяющее виртуально перемещаться внутри тела так же, как ты двигаешься по миру, способ изучения анатомии для медицинского персонала.
Демонстрация представлена на сайте Visible Body.
Война
Американские военные уже несколько лет используют игры для подготовки солдат. Надо сказать, что новый способ ведения дистанционной войны с дальнобойными камерами или дистанционно управляемыми беспилотниками мало чем отличается от интерфейса компьютерной игры.
Реальная активность в этом случае становится игривой, а видео Collateral Murder показывает, что убивать в жизни становится так же легко, как в Duke Nukem .
Работа
Это та область, в которой больше всего ждут развития. Используя такие инструменты, как Earth, дополненная реальность, робототехника, мы неизбежно превратим работу и уменьшим разницу с компьютерными играми.
Second Life показал, что чисто виртуальный мир может породить некую реальную экономику с приобретением земли, показом рекламы, пространством взаимодействия, где могут встречаться реальные экономические игроки и простые игроки.
Заключение
Мы видим лишь предпосылки преобразования человеческой деятельности в игру. Повышенная роль компьютерной и экранной работы снижает разницу между конкретной работой и симуляцией.
Будущее в мире, населенном роботами, дистанционно управляемыми или запрограммированными, должно дать человеку роль игрока, который не увидит разницы между игровыми персонажами и аватарами реальных персонажей.
Для получения дополнительной информации
- Дополненная реальность еще больше усилит игривый характер работы.
- Юнити. Платформа для разработки игр.