Использование изображений в XAML
Преимущество XAML - возможность совмещения рисунков и фотографий на одной веб-странице.
Изображения можно разместить на веб-странице, просто банально, благодаря каневасам и XAML-тегам, но, более оригинально и интересно, можно, как с помощью развитого ПО рисования, использовать их для заполнения геометрических фигур.
Кроме того, в этом учебнике мы увидим, что XAML имеет возможности графического языка, такого как POV (Persistence Of Vision).
Распознанные форматы изображений - JPEG и PNG.
Добавить изображение
Тег Image используется для вставки изображения на страницу, источник которого просто присваивается атрибуту Source.
<Image Source="kauai.jpg" />
На следующем рисунке:
Атрибуты изображения
Высота: высота.
Width: width.
Canvas.Top: вертикальное положение.
Canvas.Left: горизонтальное положение.
Стретч: Адаптация изображения к контейнеру (каневасу или другому объекту).
Нет: нет, размеры сохранены.
Филл: изображение заполняет каневас, изменяются габариты.
Униформа: соотношение сохранено, а не размер.
UniformToFill: соотношение сохраняется и изображение вырезается, если оно слишком велико.
Поместить рамку вокруг изображения
Это равносильно размещению изображения в прямоугольном объекте того же размера. Или использовать как текстуру прямоугольника.
Для этого используется тег ImageBrush, который переводится в «кисть с изображением».
Исходный кадр определяется свойством ImageSource (а не Source).
<Rectangle Width="160" Height="120" Stroke="Black" StrokeThicknexx="1" <Rectangle.Fill> <ImageBrush ImageSource="kauai.jpg" /> </Rectangle.Fill> </Rectangle>
Использование в качестве текстуры
Изображение может использоваться как текстура фигуры, например эллипса (это не сработает с полигонами).
<Ellipse Width="320" Height="120" Stroke="Black" StrokeThicknexx="1" <Ellipse.Fill> <ImageBrush ImageSource="kauai.jpg" /> </Ellipse.Fill> </Ellipse>
Получение исходных кодов
- XAML-код фрейма изображения.
- XAML-код текстуры.
- Простая HTML-страница, использующая этот код.