Создать проект Silverlight

Мы начнем учебник с создания проекта для веб-приложения, которое вращается в браузере и требует плагина Silverlight.

1) Установить SDK

SDK от Silverlight содержит учебник на английском языке и документацию. Первым шагом будет его загрузка и установка. См. инструкции на сайте Silverlight и странице загрузок.
После установки браузеры могут просматривать веб-страницы с богатым графическим интерфейсом.

2) Создать каталог

Например, с :\demo, где будет размещаться ваш проект.

3) Копировать сценарий

Сценарий инициализации можно найти по следующему пути:

Program Files/Microsoft Silverlight 1.0 SDK/Tools/Silverlight.js/Silverlight.js

Скопируйте его в только что созданный каталог. Этот сценарий проверяет, поддерживает ли система XAML.
Возможно, вы можете взять локализованную версию на французском языке в подкатегории «localized».

4) Создать веб-страницу.

Для использования примера SampleHTMLpage.html в каталоге Quickstarts\quickstart\samples\, но подходит любая страница, созданная, например, FreeOffice. Приведенный здесь пример называется mapage.html.

5) Вставить сценарий

Сценарий вставляется на веб-страницу со следующей строкой между тегами <head> и </head>:

<script type="text/javascript" src="Silverlight.js"></script> 

Это уже сделано в файле mapage.html, который связан выше.

Также можно добавить строку для собственного сценария:

<script type="text/javascript" src="monscript.js"></script> 

6) Создать объект ActiveX

Программа XAML вставляется на страницу в качестве элемента управления ActiveX. Для этого нужен контейнер, обычно тег <div> и код инициализации. На самом деле можно создать несколько элементов управления, то есть несколько пар контейнер/инициализатор.
Практически элемент управления ActiveX создается путем добавления строки на веб-странице между тегами <body> и </body>:

<!-- Where the Silverlight plugin will go-->
<div id="monControle">
</div>

7) Настроить объект ActiveX в createSilverlight.js

 Вставьте код ниже после предыдущей строки. 

<script type="text/javascript">

Silverlight.createObject(
"monxaml.xaml",
parentElement,
"monControleID",
{
width:'300',
height:'300',
inplaceInstallPrompt:false,
background:'#D6D6D6',
isWindowless:'false',
framerate:'24',
version:'0.9'
},
{
onError:null,
onLoad:null
},
null
);

</script>

Описание компонентов :

Silverlight.createObject ()
Создание элемента управления ActiveX Silverlight.
monxaml.xaml
Это имя исходного файла, содержащего XAML-код. Ты, конечно, можешь изменить это имя.
parentElement
Имя в шаблонном объекте документа (на странице) создаваемого элемента управления для доступа к нему с функциями DOM.
monControlID
Уникальный идентификатор элемента управления> ActiveX создан.
width: 300
Ширина элемента управления, за которым следует высота.
inplaceInstallPrompt: false
Указывает, отображается ли сообщение при обнаружении неправильной версии. «false» для молчаливого режима, «true» для отображения сообщений.
бэкграунд: # D6D6D6
Цвет фона с шестнадцатеричной последовательностью RGB-кодов.
isWinsdowless: false
Указывает, отображается ли элемент управления без окна. Если окно есть, назначьте «false», если не «true».
framerate: 30
Количество просмотров в секунду.
версия:» 1.0
»
Номер версии Silverlight. В этом руководстве используется версия 1.0.
onerror: null
Имя обработчика события ошибки или значение null, если оно не используется.
onload: null
Имя обработчика событий, запускаемого при загрузке, или значение null, если оно отсутствует.
ноль
Имя обработчика событий для контекста.

8) Создать исходный файл XAML

Это простой текстовый файл, название которого, как мы видели выше, будет monxaml.xaml.
Если вы не использовали другое имя в качестве параметра инициализации...

Структура XAML-файла для Silverlight выглядит следующим образом:

<Canvas xmlns="http://schemas.microsoft.com/client/2007" 
     xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml">
...
</Canvas>

Теперь у вас есть следующие файлы:

mapage.html
Silverlight.js
monscart.js (опционально)
monxaml.xaml

Ваш проект Silverlight XAML завершен. Осталось добавить код, и это будет следующий шаг.