Создать проект Silverlight
Мы начнем учебник с создания проекта для веб-приложения, которое вращается в браузере и требует плагина Silverlight.
1) Установить SDK
SDK от Silverlight содержит учебник на английском языке и документацию. Первым шагом будет его загрузка и установка. См. инструкции на сайте Silverlight и странице загрузок.
После установки браузеры могут просматривать веб-страницы с богатым графическим интерфейсом.
2) Создать каталог
Например, с :\demo, где будет размещаться ваш проект.
3) Копировать сценарий
Сценарий инициализации можно найти по следующему пути:
Program Files/Microsoft Silverlight 1.0 SDK/Tools/Silverlight.js/Silverlight.js
Скопируйте его в только что созданный каталог. Этот сценарий проверяет, поддерживает ли система XAML.
Возможно, вы можете взять локализованную версию на французском языке в подкатегории «localized».
4) Создать веб-страницу.
Для использования примера SampleHTMLpage.html в каталоге Quickstarts\quickstart\samples\, но подходит любая страница, созданная, например, FreeOffice. Приведенный здесь пример называется mapage.html.
5) Вставить сценарий
Сценарий вставляется на веб-страницу со следующей строкой между тегами <head> и </head>:
<script type="text/javascript" src="Silverlight.js"></script>
Это уже сделано в файле mapage.html, который связан выше.
Также можно добавить строку для собственного сценария:
<script type="text/javascript" src="monscript.js"></script>
6) Создать объект ActiveX
Программа XAML вставляется на страницу в качестве элемента управления ActiveX. Для этого нужен контейнер, обычно тег <div> и код инициализации. На самом деле можно создать несколько элементов управления, то есть несколько пар контейнер/инициализатор.
Практически элемент управления ActiveX создается путем добавления строки на веб-странице между тегами <body> и </body>:
<!-- Where the Silverlight plugin will go-->
<div id="monControle">
</div>
7) Настроить объект ActiveX в createSilverlight.js
Вставьте код ниже после предыдущей строки.
<script type="text/javascript">
Silverlight.createObject(
"monxaml.xaml",
parentElement,
"monControleID",
{
width:'300',
height:'300',
inplaceInstallPrompt:false,
background:'#D6D6D6',
isWindowless:'false',
framerate:'24',
version:'0.9'
},
{
onError:null,
onLoad:null
},
null
);
</script>
Описание компонентов :
- Silverlight.createObject ()
- Создание элемента управления ActiveX Silverlight.
- monxaml.xaml
- Это имя исходного файла, содержащего XAML-код. Ты, конечно, можешь изменить это имя.
- parentElement
- Имя в шаблонном объекте документа (на странице) создаваемого элемента управления для доступа к нему с функциями DOM.
- monControlID
- Уникальный идентификатор элемента управления> ActiveX создан.
- width: 300
- Ширина элемента управления, за которым следует высота.
- inplaceInstallPrompt: false
- Указывает, отображается ли сообщение при обнаружении неправильной версии. «false» для молчаливого режима, «true» для отображения сообщений.
- бэкграунд: # D6D6D6
- Цвет фона с шестнадцатеричной последовательностью RGB-кодов.
- isWinsdowless: false
- Указывает, отображается ли элемент управления без окна. Если окно есть, назначьте «false», если не «true».
- framerate: 30
- Количество просмотров в секунду.
- версия:» 1.0 »
- Номер версии Silverlight. В этом руководстве используется версия 1.0.
- onerror: null
- Имя обработчика события ошибки или значение null, если оно не используется.
- onload: null
- Имя обработчика событий, запускаемого при загрузке, или значение null, если оно отсутствует.
- ноль
- Имя обработчика событий для контекста.
8) Создать исходный файл XAML
Это простой текстовый файл, название которого, как мы видели выше, будет monxaml.xaml.
Если вы не использовали другое имя в качестве параметра инициализации...
Структура XAML-файла для Silverlight выглядит следующим образом:
<Canvas xmlns="http://schemas.microsoft.com/client/2007" xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"> ... </Canvas>
Теперь у вас есть следующие файлы:
mapage.html
Silverlight.js
monscart.js (опционально)
monxaml.xaml
Ваш проект Silverlight XAML завершен. Осталось добавить код, и это будет следующий шаг.