Почему Стоит Создать Landing Page?
Landing Page — стильное и современное онлайн-представительство компании, которое выведет продажи на новый уровень.
Если вы хотите сделать простой, доступный и актуальный сайт, который сможет быстро донести до посетителя ключевую информацию о проекте, то это то, что вам нужно.
Landing Page имеет множество названий: посадочная страница, одностаничник или просто лендинг.
Технически – это современный сайт, где вся информация доступна на одной странице.
Пользователям не нужно искать необходимый раздел через «Поиск» или терять время на изучение ненужной информации. Один «скрол» – и посетитель узнал об истории и целях компании, ещё один – ознакомился с ценами и увидел контакты фирмы. Посадочная страница создана для ёмкой, но сжатой подачи информации и подойдёт тем, кто хочет оперативно продвигать свой бизнес в сети. Главная задача одностраничного сайта – это побуждение к целевому действию. Вы увеличите количество звонков и заказов просто создав эффективный лендинг. Заказать создание современного и функционально лендинга можно здесь разработка landing page Алматы. Разработка от 14 до 30 дней, индивидуальный дизайн, админпанель и мультилендинг.
Для кого станет полезен Landing Page?
Одно из главных преимуществ одностраничного сайта – это универсальность. Вы можете использовать лендинг как поле для рассказа о своей деятельности или в качестве представительства компании.
Итак, Landing Page – это идеальный вариант, если вы:
— решили обновить устаревший сайт на популярный формат;
— хотите, чтобы ваша площадка была доступна каждому пользователю;
— намечены на быстрый результат в продвижении компании;
— желаете отдельно презентовать определённый товар или распродажу;
— планируете увеличить охват;
— планируете собирать подписную базу клиентов;
— устали от стереотипов и готовы к переменам.
Классический способ продвижения лендинга — контекстная реклама, push-реклама. В тоже время, существуют некоторые особенности по SEO продвижению Landing Page. Поскольку, весь сайт состоит из одной страницы, становится затруднительным продвигаться по большому количеству ключевых слов. Поэтому, в случаях, когда упор делается именно на SEO продвижение, очень часто лендинги начинают «обрастать» дополнительными страницами. Тем самым, расширяя возможности использования новых ключевых слов для SEO.