Блог и история успеха

Изменение числа подписчиков американского блога Techcrunch показывает, что блог, созданный автором в одиночку, может стать удачной историей .

TechCrunch был открыт в первом июне 2005 года Майклом Аррингтоном. Были первые месяцы от одного до пяти билетов в день. Это стало совместной площадкой с примерно десятью статьями в день от разных авторов.
Это второй блог в рейтинге Technorati, который уступает Арианне Хаффингтон.

Вот статистика изменения числа подписчиков RSS-канала блога:

Год и месяц Абоненты RSS-канала
Июнь 2005 года 63
Декабрь 2005 года 10000
Июнь 2006 года 65000
Конец 2006 года 200 000
Конец 2007 года 700 000
Конец 2008 года 1 000 000

Условия, приведшие этот блог к такому успеху, были проанализированы американским автором, вот основные направления...

1. Отличие

Аррингтон сам это говорит, его вдохновила фраза Дэйва Виннера (определившая формат RSS 2.0):

« Когда вы начинаете новую компанию, старайтесь искать то, что другие уже сделали».

Изначально блог определялся по поиску оригинальности, и для этого был использован личный блог автора для поиска того, что уже может существовать как аналогичные сайты.

2. Двойная активность

Сайт имеет двойную активность в блоге и социальных сетях, что проявляется, в частности, в организации онлайн-мероприятий, на которые приглашаются пользователи Интернета.

3. Отношения

Его способ серфинга на волне Web 2.0 заключался в создании сообщества вокруг этой концепции. Он сосредоточился на том, чтобы иметь отношения с заметными личностями этой тенденции и делать это, чаще всего рассказывать о них в своих постах.

4. Простота

Аррингтон ничего не понимает в технологиях. Но, возможно, это искусство создавать впечатление, что мы подходим к технологии новичка, чтобы лучше объяснить ее неофитам. Содержание статей в блоге всегда понятно, хорошо объяснено. Длинные объекты переплетаются с изображениями. Включение изображений в свои банкноты добавляет их интереса.

Заключение

Успех блога зависит от оригинальности и качества его статей. Добавить изображения - плюс. Развитие социальной сети - это всего лишь дополнение, помогающее продвигать контент, если он заслуживает. В частности, это происходит через подписку на RSS-канал.
Необходимо публиковать по несколько статей в день на актуальные темы, объединять другого, невидимого для него партнера - поисковик .

Обновление 2011

Techcrunch был выкуплен AOL за 30 миллионов долларов.

Дополнительная информация