Блог и история успеха
Изменение числа подписчиков американского блога Techcrunch показывает, что блог, созданный автором в одиночку, может стать удачной историей .
TechCrunch был открыт в первом июне 2005 года Майклом Аррингтоном. Были первые месяцы от одного до пяти билетов в день. Это стало совместной площадкой с примерно десятью статьями в день от разных авторов.
Это второй блог в рейтинге Technorati, который уступает Арианне Хаффингтон.
Вот статистика изменения числа подписчиков RSS-канала блога:
Год и месяц | Абоненты RSS-канала |
---|---|
Июнь 2005 года | 63 |
Декабрь 2005 года | 10000 |
Июнь 2006 года | 65000 |
Конец 2006 года | 200 000 |
Конец 2007 года | 700 000 |
Конец 2008 года | 1 000 000 |
Условия, приведшие этот блог к такому успеху, были проанализированы американским автором, вот основные направления...
1. Отличие
Аррингтон сам это говорит, его вдохновила фраза Дэйва Виннера (определившая формат RSS 2.0):
« Когда вы начинаете новую компанию, старайтесь искать то, что другие уже сделали».
Изначально блог определялся по поиску оригинальности, и для этого был использован личный блог автора для поиска того, что уже может существовать как аналогичные сайты.
2. Двойная активность
Сайт имеет двойную активность в блоге и социальных сетях, что проявляется, в частности, в организации онлайн-мероприятий, на которые приглашаются пользователи Интернета.
3. Отношения
Его способ серфинга на волне Web 2.0 заключался в создании сообщества вокруг этой концепции. Он сосредоточился на том, чтобы иметь отношения с заметными личностями этой тенденции и делать это, чаще всего рассказывать о них в своих постах.
4. Простота
Аррингтон ничего не понимает в технологиях. Но, возможно, это искусство создавать впечатление, что мы подходим к технологии новичка, чтобы лучше объяснить ее неофитам. Содержание статей в блоге всегда понятно, хорошо объяснено. Длинные объекты переплетаются с изображениями. Включение изображений в свои банкноты добавляет их интереса.
Заключение
Успех блога зависит от оригинальности и качества его статей. Добавить изображения - плюс. Развитие социальной сети - это всего лишь дополнение, помогающее продвигать контент, если он заслуживает. В частности, это происходит через подписку на RSS-канал.
Необходимо публиковать по несколько статей в день на актуальные темы, объединять другого, невидимого для него партнера - поисковик .
Обновление 2011
Techcrunch был выкуплен AOL за 30 миллионов долларов.
Дополнительная информация