Хорошая и неправильная практика разработки веб-страницы
Согласно исследованию Microsoft, первые десять секунд критичны для решения оставаться на странице или нет. Поэтому необходимо, чтобы плеер удерживался от внешнего вида страницы, от ее введения: сообщайте о ценности того, что вы предлагаете за 10 секунд .
Потому что часто разочарованы тем, что видели раньше. Но если они останутся на странице на 30 секунд, есть хорошие шансы, что прочитают ее целиком. Чтобы пройти курс 10, а затем 30 секунд, веб-страница должна быть спроектирована определенным образом, не только когда в дизайне, но и для всего, что в ней содержится.
Вот что делать и чего избегать при оформлении страниц не только пользователям, но и поисковикам.
Что нужно делать
- Имена файлов
Они содержат ключевые слова, характеризующие страницу, разделённые тире (пекарня-кондитерская .html). То же самое касается якорей внутри страниц. - Размер файлов
Она может находиться в диапазоне от 10К до 100К. Слишком короткая страница, скорее всего, не будет иметь обратных ссылок, но если она слишком внушительна, это обескуражит читателей . - Название страницы
Это должна быть фраза, а не набор ключевых слов, от 50 до 80 символов, которые описывают сайт и могут использовать промо-термины. - Текст страницы
Пользователи сети не читают, они «сканируют» страницу. Они неохотно читают длинные тексты, не разделенные субтитрами.
Используйте CSS, чтобы отделить содержание (и, следовательно, выделить его) от презентации.
Используйте тег <strong>, который является семантическим показателем, а не <b>, который является показателем представления. - Субтитры
Они должны обобщить раздел или задать вопрос, на который он отвечает, и содержать ключевые ключевые слова раздела. - Изображения
Атрибут «alt» должен содержать описание изображения. - Внутренние связи
Желательно с полным URL-адресом, назначенным href, но это не обязательно. Каждая страница должна быть связана с другой, а домашняя страница должна связывать основные внутренние страницы.
Внутренние ссылки, как правило, появляются в контексте, то есть в тексте, а не в конце текста, если только они не имеют общего значения. - Внешние связи
В конце текста лучше разместить внешние ссылки (чтобы посетители не продолжили чтение на другом сайте), если содержимое не требуется до окончания чтения страницы.
Ссылки только на сайты с качественным и актуальным содержанием.
Чего следует избегать
- Кадры.
Могут мешать работе роботов-индексаторов. Сейчас они удаляются всеми профессиональными сайтами. Она не способствует чтению страницы с другой страницы и, следовательно, предназначена только для частных сайтов. - Имена файлов.
Это не должны быть номера (1345.html) или слишком общие имена (bolangerie.html), кроме как в подкаталоге со значимым именем. Ни связывание слов (пекарняPasserie.html), даже с заглавной буквой, или даже разделенное символом подчеркивания (boulangerie_patisserie.html). Но значимые слова, разделенные тире. - Название страницы.
Избегать страниц без названия. Если ты не используешь тег <title> в разделе <head>, ты можешь дать заголовок с тегом <h1> в теле страницы. У каждой страницы должно быть другое название, чем у других. - Текст страницы.
Неструктурированные длинные тексты посетители будут читать лишь редко. - Субтитры.
Не использовать заголовки в одном слове или делать из таких общих слов, как «Вход в дело», «А теперь» и т.д. - Изображения.
Страница с только изображениями не будет индексироваться поисковиками. Изображения не будут индексироваться или редко индексироваться без маяка alt. - JavaScript.
Избегайте создания содержимого страницы или загрузки других страниц. Полезно для «Аякса», форм и т.д. - Внутренние и внешние связи.
Не помещайте ссылки на страницы с другой темой.
Нет необходимости повторять внутреннюю связь в основном тексте, достаточно ссылки, даже если соответствующее слово возвращается. - Формат графики flash.
Избегать.
См. также Качество веб-сайта и способы создания домашней страницы.