Как посетители читают в Сети

Статьи в блогах часто выглядят как длинная, очень подробная страница без каких-либо подзаголовков, что можно считать транспонированием диссертации в сеть, но в этом случае автор не приобрел всех принципов, которые преподаются на курсах по этому вопросу. Хотя мы и должны приветствовать усилия, направленные на то, чтобы найти такой длинный текст, как представляется, из одного договора, это не то, что пользователи Интернета ищут при посещении сайта. Чего он ждет, известно из статистического исследования, проведенного по этому вопросу двумя исследователями, и опубликованного на английском языке в статье «How users read on the web». (Ссылка. ниже)

Вот краткое содержание.

Джон Моркс и Яков Нильсен увидели, что 4 из 5 пользователей читают страницы глобально, принимая слова то там, то там, а не курсивно от начала до конца...
Поэтому, если вы хотите создать страницу, чтобы ответить на ожидаемое, вы можете разработать ее, чтобы ее можно было просмотреть в целом:

  1. Давать значимые, а не помпезные титулы.
  2. Использовать такие списки;)
  3. Подчеркнуть важные слова.
  4. Не делать длинных абзацев: одна идея за абзацем.
  5. Начать с заключения на глобальном уровне и на уровне разделов.
  6. Быть заслуживающим доверия, потому что неизвестно, кто написал этот текст. Для этого нужен хороший стиль, избегай рекламного стиля и цитируй свои упоминания.

Каждый из этих пунктов вносит что-то в план запоминания читателем, и в интерес, который он находит на странице.

По результатам исследований, проведенных обоими авторами, это то, что приносит каждое из этих улучшений и в конечном итоге, как, объединив их, ты получаешь более сильное влияние на читатель:

  1. Рекламный абзац без каких-либо возможных улучшений, упомянутых выше: эталонное значение 0.
  2. Этот текст переписывается, делая его более лаконичным: На 60% улучшена читаемость, а значит, и эффект, который он сохранил для читателя.
  3. Мы рассмотрим первоначальный текст и используем список, чтобы облегчить просмотр текста: Улучшение на 50%.
  4. Переписываем стартовый текст в нейтральном, не рекламном стиле: Улучшение на 30%.
  5. Три процесса: нейтральный текст, короткий текст с одной идеей и список для проветривания:

    124%
    улучшения!

Оригинальная статья: Как юзеры читают в сети .