7 шагов для подготовки своего сайта к поисковикам
Это руководство необходимо для распространения сайта и индексирования всех страниц поисковыми системами.
Даже если у сайта есть полный и интересный контент, он будет невидим в Интернете, без ссылок на каталоги, поисковые системы и другие сайты, которые могут принести обратные ссылки.
Мэтс Катт в интервью журналу USA Today и после опыта, который он получил со своим хиропрактором, который жаловался, что Google не приносит ему посетителей, дает новичкам несколько советов.
Для ссылок, тегов мета, ключевых слов на странице и получения возвращенных ссылок.
Для продвижения создать блог, чтобы рассказать о своей продукции .
Для управления используйте средства аналитики и веб-мастера, которые Google предлагает бесплатно.
Все это подробно объясняется в этом руководстве.
Ссылка может также потребовать изменения презентации или добавления дополнительных материалов на страницу. Обратите внимание, что злоупотребление процедурами для искусственного улучшения положения сайта (например, вброс ключевых слов) может привести тебя в «песочницу», или «песочницу»...
1. Подготовка страниц
Содержание
- Страницы должны содержать текст и максимум подробностей для описания содержания. Первые строки текста имеют большее значение для индексирования и могут служить в качестве описания (max. 250 символов).
- Повторение значимых терминов улучшает индексацию.
- Попробуйте переместить несущественные элементы в конец страницы, если возможно.
- Убедитесь, что все ключевые слова, относящиеся к содержанию, с возможными синонимами включены в текст, а для наиболее важных - в заголовок.
Представление
- Название страницы в теге <title> </title> не должно быть опущено и должно быть длинным (50 символов) и значимым.
- Заголовки (тег H1, H2 и т. д.) и выделение атрибутами «strong» также придают больше веса словам для поисковика.
Если на странице нет заголовка, в результатах поисковой системы в качестве заголовка используется содержимое первого тега H1. - Изображения, если они оригинальные, должны иметь описание в атрибуте alt.
- Не используйте фреймы, они уже даже не входят в стандарт HTML 5. Вместо этого используйте шаблоны в PHP.
- Ты можешь использовать шаблон темы Wordpress под лицензией GPL.
Ключевые слова, касающиеся содержания или действия
Количество экземпляров ключевого слова на странице не имеет значения, поскольку оно используется не менее двух или трех раз. Но важно разнообразие ключевых слов, используемых в твоем тексте, а также их место, которое должно быть актуальным.
-
В
- частности, главная страница должна содержать все ключевые слова, относящиеся к теме сайта в целом, а каждая другая страница должна содержать все ключевые слова, относящиеся к теме страницы.
- Ключевые слова должны находиться в начале текста. В
- заголовке страницы, если они касаются всей страницы. В
- субтитрах, если они относятся к одной главе. В
- именах файлов.
Имена страниц (HTML-файлов) учитываются вместе с привязками ссылок. Опыт показывает, что страницы получают рекламу на таких страницах, как h *, потому что в имени файла упоминается такое имя h *, даже если на странице ничего не написано .
В - описании внутренних связей. В
- атрибуте alt изображений.
Сравните ключевые слова с GoogleFight.
Навигация, внутренние связи
Не ставьте шлагбаум на пути роботов.
- Каждая страница сайта должна быть доступна как минимум с одной страницы.
- На домашней странице должна быть ссылка на самые посещаемые страницы сайта.
- Есть сложности, через которые роботы не проходят: ссылки на JavaScript, действия форм. Избегайте, это совет от Google, навигация в JavaScript .
- Советы по привязкам внешних связей применимы и к внутренним ссылкам.
Внешние связи
- Учитываются URL и другие ссылки, они должны содержать ключевые слова.
- Слова в имени файла должны разделяться дефисами «-», а не агглютинами.
- У тегов <а> есть описательный текст, привязка, которая содержит название связанной страницы.
Избегайте ошибок новичков
- Избегайте скрытых текстов, чтобы искусственно заполнить страницу ключевого слова, это какое-то время сработает, а потом ваш сайт окажется в «песочнице», или черном списке, то есть он будет исключен из поисковой системы, тогда нужно будет сменить доменное имя, чтобы снова индексироваться.
- Избегайте одинаковых страниц на нескольких сайтах.
- Не используйте изображения в качестве заголовков. Заголовки необходимы поисковикам, они читают только текст.
- Не используйте теги субтитров для форматирования кода страницы.
- Не нужно выкладывать в сеть почти пустые страницы: это навредит всему сайту .
2. Тег title
Раздел «head» страниц для ссылки должен содержать тег TITLE.
Она содержит название страницы до 80 символов. Этот тег абсолютно обязательный.
- Имя домена сайта можно поместить на главную страницу, но не обязательно повторять его на других страницах.
- Название дает много информации поисковикам. Не оставляйте свою страницу с «untitled», генерируемой издателем, и избегайте нейтральной фразы типа «Приветствие» или слишком короткой, как «Автомобиль», а скорее фразу в 50 символов, которая лучше всего описывает вашу страницу, выражая интерес.
- Заголовки должны быть абсолютно разными на каждой странице, иначе их неправильно индексируют двигатели.
- Заголовки должны быть фразами, а не ключевыми словами и отражать содержание страницы.
- Идеал в том, что заголовок вызывает желание прочитать страницу, это важно в списках результатов поисковых систем.
Например, по опыту вебмастера размещение «Всех» перед «инструментами на продажу» достаточно для улучшения результатов. - Заголовок тега TITLE может быть более полным, чем заголовок страницы, поскольку второй виден в контексте сайта, когда первый виден вне контекста на странице результатов.
3. Мета-тэги
Формат мета-тегов выглядит следующим образом:
<meta name="" content="" >
Для имени присваивается название «описание», «роботы», а также текст или руководящие принципы.
ОПИСАНИЕ
Описание страницы (или сайта). Google отображает всего 160 символов.
Метка описания важна для страниц с небольшим содержанием и особенно изображений. Она используется Google для текста результатов, сниппетов, как указано в этой статье: Improve snippets с мета-описанием makeover. Она должна содержать соответствующее описание содержания страницы и быть специфичной для каждой страницы. Пример:
<meta name="description" content="Sujet de la page" >
РОБОТЫ
Руководство для поисковых систем, по умолчанию значение «all»:
- индекс: страница будет индексирована.
- noindex: наоборот .
- follow: учитываются связанные страницы .
- nofollow: ссылки игнорируются двигателем .
- noarchive: страница не кэшируется, а индексируется неаммоин.
- all: все положительные варианты, значение по умолчанию, если тег опущен.
- none: нет положительного варианта: noindex, noifollow, noarchive .
ФРАГМЕНТ
<meta name="fragment" content="!">
Этот тег указывает движкам, что это страница Ajax и что необходимо индексировать динамическое содержимое. (См. раздел «Аякс»).
Дополнительные теги
Эти маяки полезны, но не являются обязательными.
- AUTHOR: имя автора .
- REL = «canonical»: При дублировании указывает URL-адрес страницы для индексации .
- REL = «prev» и REL = «next»: В случае пейджинга важно указать предыдущую и следующую страницы для одной и той же статьи .
Эти теги не имеют значения для ссылок, они могут использоваться в специализированных инструментах:
- REVISIT-AFTER: Игнорируется двигателями и заменяется указаниями в XML-карте.
- KEYWORDS - ключевые слова, разделенные запятой, до 1000 символов. Сейчас используется редко.
Ссылки и инструменты
-
У
- канонического тега есть сценарий на этом сайте .
- Google приводит список мета-тегов, которые можно использовать.
- См. также статью в Google, meta tags и веб-поиск.
4. Ссылки и возврат
Формат внутренних и внешних ссылок важен тем, что он используется движками для лучшего понимания цели страницы, а также тем, что пользователи могут возобновить ссылку и привязать ее как есть для своих собственных страниц. Google рекомендует создать единый формат для всех внутренних ссылок на одной странице. Привязка должна быть похожей на эту страницу.
Что касается имени файла, то желательно, чтобы он был уникальным, хотя можно было бы использовать одно и то же имя в разных каталогах, а все - в миникулях.
Внутренние связи
Не рекомендуется повторно оптимизировать привязку, то есть умножать ссылки на страницу, систематически помещая набор ключевых слов в привязку. В идеале привязка должна соответствовать названию страницы.
Получить ссылки
Обратные ссылки важны для классификации страниц в результатах, так как свидетельствуют о популярности сайта. Ссылки с важных и популярных сайтов, конечно, имеют большую ценность.
Google дает способ повысить свою популярность, а также добавить ссылки на собственный сайт: создать блог, чтобы рассказать о своих продуктах. Wordpress - хороший инструмент для создания своего блога.
Чтобы иметь значимую ценность, ссылки должны исходить из разных и независимых от сайта источников, поэтому от разных владельцев. Тексты, которые ссылаются на сайт без тега ссылки, учитываются алгоритмом Panda.
Каталоги
Это альтернатива при запуске площадки. Но если через какое-то время у него будут только самоконтрольные бэклинки, то положительного эффекта это не окажет.
Справочники
Чтобы узнать, какие справочники принесут больше всего посетителей, сделайте запрос в поисковиках с двумя-тремя ключевыми словами: те, которые лучше всего характеризуют ваш сайт + слово directory.
Рассмотрим первые страницы результатов. Избегайте каталогов, которые там не отображаются.
Справочная кампания (с другого сайта) в прошлом по этому отбору генеральных каталогов, у которых, как предполагается, действительно будут посетители, дала следующие результаты: Около 500 дополнительных бэклинков (хотя их всего около 50) и небольшое улучшение трафика. Большая часть связей исчезла со временем. Это эксперимент, который нельзя воспроизводить в наши дни.
Ошибка при попытке избежать
Регистрация в многочисленных справочниках для улучшения ранга может привести к внезапному увеличению числа ссылок на сайт, но это не на следующий день. Еще больше избежать одинакового описания в нескольких справочниках.
5. Карта сайта
Создание карты своего сайта, которую ты представишь движку Google, Yahoo и позже Live Search, может улучшить его видимость в Сети. Кроме того, можно иметь минимальный контроль за поведением роботов двигателей.
Создать файл sitemap очень утомительно. Существуют программы, которые предоставляют графический интерфейс XML-файла sitemap и упрощают его редактирование.
Примером является генератор sitemap, Simple Map, с графическим интерфейсом для Windows.
Как минимум за месяц до обновления Google ты можешь проверить новую популярность своего сайта с помощью Google Webmaster Tools, которые будут показывать количество бэклинков на каждой странице. Другие подобные инструменты также приведены в списке инструментов для вебмастера.
6. RSS
Добавление файла RSS-синдикации в корень сайта, который содержит список лучших страниц или последних статей или постов, значительно способствует продвижению сайта и получению возвращаемых ссылок.
Подробнее и получить бесплатный RSS-редактор читайте в статье: Продвижение Сайта с RSS.
RSS-канал полезен не всем узлам. Особенно он используется для рекламы новинок и, следовательно, для торговых или новостных сайтов, а не для энциклопедических.
7. Продвижение сайта
Запуск веб-сайта может сопровождаться рекламной кампанией Adword, где вы выбираете максимальную сумму, которую вы платите за каждый щелчок в объявлении.
Бесплатная ссылка, предложенная некоторыми высокоцеными поставщиками доменных имен, может быть только дополнением к сути, которая представляет собой содержание сайта, как объяснялось выше: макет, точное определение и вставка мета-тегов.
См. также 10 способов продвижения своего сайта или блога бесплатно.
Документы
- Патент Google на расчет балла веб-страниц. Мы узнаем, как страницы лидируют в результатах.
Ссылки
- Советы от Google. Для разработки веб-сайта, чтобы облегчить индексацию.
- Руководство по веб-мастеру. (В). Полный 160-страничный текст !
- SEO Starter Guide. Стартовое руководство по оптимизации сайта для поисковых систем, от Google.
- Советы Бинга. Вебмастерские руководства поисковой системы Microsoft, опубликованные в конце 2012 года, соответствуют содержанию этой страницы.
- Руководство по началу поиска Google. Руководство Google по оптимизации сайта.