Какова истинная ценность доменного

имени?

Объективно и практично известно, что доменное имя имеет значение, когда трафик сайта с таким именем больше, чем у любого другого сайта с аналогичным содержимым и с одинаковой привязкой. Я знаю несколько примеров имен, которые были оставлены их держателем из бескорыстия, и которые могли быть перепроданы за хорошую цену, но были возвращены спекулянтами.

Оценить значение имени

Если не удается сравнить два сайта, некоторые критерии могут указать, имеет ли доменное имя само по себе или нет. Прежде всего, область имеет ценность, когда имя естественно приходит в голову и когда его легко запомнить.
Критерии значения имени являются следующими:

Как правило, домены, имя которых состоит из нескольких слов, сами по себе имеют мало ценности, если только эта комбинация не соответствует частому запросу. Например mp3audiobooks.com за которую компания заплатила огромную сумму, так как это точно соответствовало ее деятельности или AsSeenOnTV.com, соответствующей обычной фразе.

Самые дорогие проданные домены

Доменное имя, соответствующее крупногабаритному коммерческому продукту, может перепродаться по головокружительной цене. Несколько примеров:

Область Цена в долларах Дата Покупатель
Altavista.com
3 300 000
1999  
Ancestry.com
1.600.000
2012 Пермира
Answer.com
550 000
Ноябрь 2011 года Не раскрыт. Был на парковке.
AsSeenOnTv.com
5 100 000
18 января 2000 года  
Autos.com
2 200 000
1999  
Beer.com
7 000 000
   
Bingo.com
200 000
   
Blue.com
500 000
2006  
Brazil.com
500 000
2009  
Business.com
7 400 000
1999  
Call.com
1 100 000
2009  
Candy.com
3 000 000
Июнь 2009 года G&J Holdings
Casino.com
5 500 000
2003  
Cinema.com
700 000
1 февраля 2000 года  
Computer.com
500 000
   
Creditcards.com
2 750 000
2004  
Cricket.com
1 000 000
2009  
Diamond.com
7 500 000
  Торговец алмазами.
Editor.com
225 000
2009  
Feedback.com
1 200 000
2000  
Fish.com
1 020 000
2005  
Fly.com
1 500 000
2000  
Fund.com
10 000 000
2008  
Forsalebyowner.com
835 000
   
iCloud.com
4 500 000
2011 Apple
Internet.com
100 000
   
iphone.com
1 000 000
2007  
Korea.com
5 000 000
2007  
Loans.com
3 350 000
1999  
Mp3audiobook.com
8 000 000
16 февраля 2000 года Инк. Санта-Розы
Netscape.com
4 500 000
1999 АОЛ
Pizza.com
2 600 000
   
Porn.com
9 500 000
2007
 
Rock.com
1 000 000
2005  
Russia.com
1 500 000
11/2009  
Seniors.com
1 800 000
2007  
Sex.com
12 000 000
2006  
Shop.com
3 500 000
2005  
Slots.com
5 500 000
05/2010 BodoBrand, продан Moniker.com
Toys.com
5 100 000
2009 Ту 'Р' США.
University.com
530 000
   
Vip.com
1 400 000
2005  
Vodka.com
3 000 000
4 декабря 2006 года Standard Russian Co, российский производитель водки
Wallstreet.com
1 030 000
1999  
Wine.com
2 900 000
1999  
Wordwideweb.com
3 500 000
1996  

Sex.com, как утверждается, был продан за 12 миллионов долларов, после того как его ограбили и затем вернули, поскольку узурпатор сбежал в Мексику до экстрадиции (дело Кремена/Коэна).
Перепродана Escom Clover Holdings Ltd за $13 млн в октябре 2010 года.

Netscape.com. 4,2 миллиарда долларов в AOL в 1999 году, особенно для сайта, но с открытым исходным кодом Mozilla, от Netscape остался только логотип и доменное имя.

Ancestry.com - сайт, посвященный генеалогии, видимо, прибыльный сектор. В этом случае это больше сайт и его аудитория делают свою ценность, чем только домен.

ForSaleByOwner.com. означает «выставленный на продажу владельцем» или «непосредственно владельцем».

AsSeenOnTV.com означает «видел по телевизору ».

Домены в ORG

Домен в .org Цена Год Покупатель
Blackjack.org
298 000 $
2007 PokerCompany.com
Engineering.org
198 000 $
2009  
Poker.org
1 000 000 $
2010 PokerCompany.com

Области в FR

Некоторые родовые имена в FR, приобретенные в последнее время во время выпуска TLD, могут достичь хорошей цены через несколько лет, а также ЕС. Чтобы иметь FR, который ограничивает спрос по сравнению с ЕС, необходимо проживать во Франции, что дает последнему большую ценность.
Однако оба расширения всегда будут стоить гораздо меньше, чем домены в com, международное расширение, аудитория которого в 20 раз шире.
В качестве примера, когда при стоимости FR известно, что Accoona.fr доменное имя торговалось за €24000 с помощью одноименной поисковой системы, что привело к некоторым перипетиям, когда владение доменом стало предметом судебного разбирательства.
20000 евро часто превышали несколько примеров:

Домен в .fr
Цена
Год Покупатель
Annonces.fr
29 000 €
2008  
Auto.fr
100 000 €
Июль 2008 года  
Porn.fr
30 000 €
   
Voitures.fr
50 000 €
Июль 2008 года  

Можно было бы добавить в retraite.com список, купленный за €85000 в мае 2013 года и касающийся Франции хотя и в ..com .

Другие страновые области

Домен в .eu
Цена
Год Покупатель
Games.eu
67 500 €
2009  
Textbooks.co
12 000 $
Ноябрь 2011 года  

Известно, что эта сумма за один домен была превышена, но имена не раскрывались.
Некоторое значение, присвоенное расширению co, - это расширение стран для Колумбии, но использованное в качестве замены com.

Кража домена

Убедитесь, что для домена установлен статус «registrar lock». Область может быть отлажена путем перевода на другое имя без вашего согласия и в стране, где судебное преследование затруднено.
Блокировка невозможна для FR, BE, EU.

Киберквоттинг (киберквоттинг)

Этот термин означает факт внесения доменного имени известного бренда в расширение, где это не было сделано компанией, в надежде, что она выкупит его у вас за хорошую цену. Этот принцип не является в полной мере спорным до тех пор, пока речь идет о разумной цене, такой, как 10 000-20000 евро, которые для крупной компании являются лишь мелкими.
Однако кибернетинг порождает эксцессы. Чтобы заставить компанию выкупить домен, домену указывают на сайт конкурента, например! Также предосудительно требовать от компании непомерную сумму под предлогом того, что название бренда этого стоит, поскольку именно владелец бренда отдал ему свою стоимость!

Хотя во Франции и в других европейских странах такая практика может быть успешной, в США она иногда делала состояние киберквоттеров.
В период с 1999 по 2006 год Всемирная организация интелектного владения (OPMI) рассмотрела более 20000 жалоб на киберквотирование доменных имен на десяти разных языках.

Выбор имени домена

Домен сам по себе приносит трафик, если название короткое и общее. Но важен и выбор расширения. Расширение стран поощряется в местных поисковых системах. Так, доменное имя в .fr приносит на 10% больше посетителей с эквивалентным контентом, чем .com, для посетителей-резидентов во Франции.

Нет преимущества для общего расширения над другим, однако их лучше выбрать в связи с характером сайта: .com для любого вида сайта, .net для сайта, обращающегося к веб-мастерам, .org для некоммерческого сайта.

Дополнительная информация