Сколько кликов в зависимости от позиции в результатах Google
?Статистическое исследование университета с одной стороны и утечка документа из AOL дают нам ответ: не менее 70% кликов идут по первым трем ссылкам и около 50% - по первым.
Первый ответ дало исследование, проведенное Корнельским университетом в Итаке в штате Нью-Йорк.
Она приводит к следующей таблице:
Положение в результатах | Клики% | Потраченное время% |
---|---|---|
1 | 56,36 | 28,43 |
2 | 13,45 | 25,08 |
3 | 9,82 | 14,72 |
4 | 4 | 8,7 |
5 | 4,73 | 6,02 |
6 | 3,27 | 4,01 |
7 | 0,36 | 3,01 |
8 | 2,91 | 3,68 |
9 | 1,45 | 3,01 |
10 | 5,55 | 2,34 |
Общая сумма | 98,9% | 99% |
Это исследование проводилось с населением студентов, которые сделали 397 заявлений. Это не представляет население интернет-пользователей и касается только первой страницы результатов.
Еще один ответ был дан нам, когда статистика поисковой системы AOL была опубликована по ошибке, она, вероятно, ближе к истине, потому что касается населения миллионов интернет-пользователей.
Это всегда зависит от характера запросов с одной стороны, заголовков и описаний с другой:
Положение | % кликов |
---|---|
1 | 47% |
2 | 13% |
3 | 9% |
4 | 7% |
Это 70% для первых трех ссылок, другое исследование дает 80%, но касается только одной страницы .
Исследование, опубликованное сайтом Chikita Insight 25 мая 2010 года, по-прежнему дает разные результаты :
Положение | % кликов |
---|---|
1 | 34% |
2 | 17% |
3 | 11% |
4 | 8% |
С апреля 2010 года Google отображает в инструментах для вебмастеров процент кликов для каждой страницы в зависимости от её позиции, которая меняется во времени и сравнивает её с количеством просмотров.
Представленная им информация более полезна, чем приведенная выше статистика.
Ссылки
- Распределение кликов на Google's SERPs. Исследование Корнельского университета.
Авторы: Лора А. Гранка, Торстен Иоахимс и Гери Кей .
- Ценность позиционирования в результатах Google. Это статистическое исследование Chikita от мая 2010 года позволяет оценить процент трафика по странице, на которой отображается ваш сайт. Она основана на данных Adwords и может быть предвзята.