Название веб-страницы
Создание оптимального названия страницы увеличит вашу аудиторию, выделив ваши страницы в ссылках и результатах поисковой системы. Но что такое оптимальный титул?
Хороший титул должен иметь следующие качества:
- Чтобы интернет-пользователь захотел посмотреть страницу.
- Содержит ключевые ключевые слова для определения содержимого страницы.
- Не быть ни слишком коротким, ни слишком длинным.
- Быть уникальным на сайте.
Тег <title>, длина и содержимое
Название в идеале должно содержаться в теге <title> раздела <head> в HTML-коде страницы, предназначенном для поисковых систем, и быть воспроизведено в теге <h1> для посетителей.
Движки могут заменить абсцентр тега <title>, взяв содержимое страницы обратно, однако этот тег предпочтительнее, он используется, в частности, инструментом диагностики Google Webmaster Tools.
При использовании CMS все будет генерироваться автоматически. Статическими страницами следует создавать шаблон. В PHP код будет выглядеть следующим образом:
<?php $title="votre titre optimal"; ?> <head> <title><?php echo $title; ?></title> </head> <body> <h1><?php echo $title; ?></h1> etc...
Таким образом, тебе нужно будет написать название только один раз, в исходном коде.
Идеальная длина для тега <title>
Длина особенно важна, если одно и то же название используется в теге <title> и в теге <h1>. Первая отображается поисковиками по умолчанию, вторая может быть возобновлена в СЕРП, если отсутствует тег <title>.
Эта длина составляет около 60-70 символов. Следует избегать названия из одного или двух слов, поскольку поиск будет слишком общим, а название не будет участвовать в позиционировании страницы.
Наоборот, слишком длинное название будет усечено на странице результатов. Он может превышать отображаемую длину, так как учет контента не зависит от него, но помимо 120 символов его можно считать попыткой спама.
Вопрос ключевых слов
Название в теге <h1> является одним из самых важных критериев индексирования и позиционирования. Поэтому он должен содержать ключевые ключевые слова для страницы, ключевые слова, которые интернет-пользователь вводит в строку поиска, чтобы добраться до вашей статьи.
Заголовок тега <title> используется только для отображения страницы, он не участвует в позиционировании, а должен предложить пользователям нажать на ссылку в результатах движка. Поэтому он должен как точно описать содержание, так и дать желание проконсультироваться с ним.
Заголовок адресован прежде всего пользователю, это должна быть понятная фраза, а не продолжение ключевых слов. Одна страница будет оштрафована, если название явно рассчитано на манипуляции с поисковой системой.
Чем меньше в названии ключевых слов, тем большее значение они приобретут. Именно нынешнее соревнование по ключевым словам должно определять длину заголовка на странице. Поэтому необходимо добавить столько слов, сколько необходимо для устранения двусмысленности между группами ключевых слов, которые могут соответствовать разным контекстам.
Имя домена в заголовке
Полезно ли поместить доменное имя в заголовок тега <title>? Это способ обнародовать название сайта там, где оно появляется как ссылка, что противоречиво .
Это не может не негативно повлиять на его позиционирование, поскольку это перекладывает поиск на доменное имя. Размещение его в конце титула - это меньшее зло, если ты думаешь, что оно необходимо .
Должно ли название быть вопросом или ответом
?Если ваша страница отвечает на вопрос, нужно ли в заголовке повторять вопрос или, скорее, резюмировать ответ?
Например, на вопрос «Что такое хорошее название веб-страницы» ответ можно резюмировать как «Оптимальное название должно быть привлекательным и описывать содержание ».
Какое из этих двух предложений должно быть повторено в названии страницы?
Опираясь на нынешний опыт поисковиков, скажу, что название в форме вопроса было бы лучшим вариантом в целом.
Двигатели пока не кажутся достаточно умными, чтобы найти ответ в индексе, соответствующем вопросу интернет-пользователя.
Кроме того, пользователь не обязательно задает вопрос, но может задаться вопросом о слове или группе слов, таких как «Наоми Уоттс и Питер», не имея конкретного вопроса, например: «Кто отец Ноами Уоттс?» (что он уже знает). Позиционирование, скорее всего, будет более конкурентоспособным по первому запросу, чем по второму, и поскольку ответ включен в содержание, его присутствие в заголовке менее важно.
В случае, если контент отвечает на многие вопросы, лучше поместить резюме в заголовок.