Все, чего следует избегать с Adsense
Участвовать в рекламной программе - это вступать в партнерство, а не пытаться максимально доить корову...
Если счет не соответствует правилам программы, он деактивируется, и деактивация выполняется во время платежа. При этом накопленная выручка не выплачивается; она возвращается рекламодателям.
Сайты, демонстрирующие рекламу Adsense, должны в первую очередь соответствовать Руководству веб-мастера Google.
Содержание сайта
- Не размещайте рекламу на странице, содержащей запрещенный контент, т.е. незаконный или ориентированный на взрослую аудиторию. Это и азартные игры, и распределение академической работы. Список тем, несовместимых с программой, приведен в политиках Adsense.
- Ни на защищенном авторским правом контенте, если вы не автор.
- Не помещайте их во всплывающие окна.
- На страницах, содержащих всплывающие окна для других сетей или для содержимого.
- Не используйте товарные знаки, логотипы и снимки экрана Google.
- Не размещайте их на сайтах, которые автоматически устанавливают программы или требуют от пользователей установки программного обеспечения для использования сайта.
- Сайт не должен содержать вводящих в заблуждение перенаправлений, увеличивающих трафик.
- Не размещайте рекламу на страницах с небольшим содержанием или без него. Сайты МФА (Made For Adsense) теперь запрещены.
- Так на страницах, которые отвечают на поисковый скрипт и которые поэтому могут быть пустыми.
- Не помещайте их в электронные письма или программное обеспечение.
- Не просите ничего, что связано со спонсорством, например, адрес электронной почты.
SEO и Adsense
- Нельзя манипулировать сайтом, чтобы искусственно улучшить его положение в выдаче поисковика.
- Страница не должна содержать слишком много ключевых слов, неестественных ключевых слов или скрытых ключевых слов в коде.
Код Adsense
- Не изменяйте код напрямую; определить его целиком. с панели администрирования учетной записи.
- Не запрещается добавлять код JavaScript после кода Adsense и связанного с ним, если он предназначен только для статистических целей или целей мониторинга.
- Вне зависимости от максимально разрешенных Google цифр, размещение более двух групп контекстной рекламы, плюс тематическая группа, плюс два спонсорства, а также поисковой строки кажется чрезмерным, если учесть отзывы посетителей. Это также зависит от размера страницы.
- Допускается совместное использование сайта несколькими учетными записями, но не страница. Нельзя поместить код для двух аккаунтов одновременно на одной странице (их можно вставлять динамически попеременно).
Щелчки
- Никогда не нажимайте на рекламу на собственном сайте.
Для тестирования используйте демонстрационный инструмент Google. - Не просите кого-то, кого вы знаете, нажать.
- Не включайте поощрение за переход по ссылке. Стимулом является просьба к посетителям нажать, чтобы заработать вам немного денег. Реклама товара - это не стимул.
Обратите внимание, что продвижение рефералов допустимо, поскольку клики бесплатны; только конверсии (загрузки или регистрации) обеспечивают доход. - Не поощряйте косвенно клики, особенно размещая изображение рядом с рекламой.
- Регистрация на сайте, где посетителей просят нажать на рекламу участника, приведет к закрытию аккаунта. Эти участки известны.
- Не провоцируйте непреднамеренные клики, например, размещая динамическое меню над рекламой.
- Не размещайте рекламу непосредственно под заголовком, чтобы люди поверили, что заголовок относится к объявлению.
- Интеграция разрешена. Это означает; придать рекламе вид страницы, особенно с теми же цветами. Но не до того, чтобы объявление путали с контентом: объявление нужно отличать от контента.
Коммуникация
- Запрещается публично сообщать сведения о значениях, отображаемых в учетной записи.
Заключение
Как указано в начале текста, членство - это партнерство. Ваш аккаунт должен приносить прибыль, а рекламодатели - получать прибыль от рекламы на вашем сайте. Если реклама не конвертируется, на вас сначала повлияет разумное ценообразование, и ваш доход снизится. Если ваш аккаунт не приносит прибыли, Google может закрыть его. Рентабельность связана с актуальностью: объявления, имеющие отношение к контенту страницы, зарабатывают больше и поэтому всегда приносят прибыль.