Все, чего следует избегать с Adsense

Участвовать в рекламной программе - это вступать в партнерство, а не пытаться максимально доить корову...
Если счет не соответствует правилам программы, он деактивируется, и деактивация выполняется во время платежа. При этом накопленная выручка не выплачивается; она возвращается рекламодателям.
Сайты, демонстрирующие рекламу Adsense, должны в первую очередь соответствовать Руководству веб-мастера Google.

Содержание сайта

  1. Не размещайте рекламу на странице, содержащей запрещенный контент, т.е. незаконный или ориентированный на взрослую аудиторию. Это и азартные игры, и распределение академической работы. Список тем, несовместимых с программой, приведен в политиках Adsense.
  2. Ни на защищенном авторским правом контенте, если вы не автор.
  3. Не помещайте их во всплывающие окна.
  4. На страницах, содержащих всплывающие окна для других сетей или для содержимого.
  5. Не используйте товарные знаки, логотипы и снимки экрана Google.
  6. Не размещайте их на сайтах, которые автоматически устанавливают программы или требуют от пользователей установки программного обеспечения для использования сайта.
  7. Сайт не должен содержать вводящих в заблуждение перенаправлений, увеличивающих трафик.
  8. Не размещайте рекламу на страницах с небольшим содержанием или без него. Сайты МФА (Made For Adsense) теперь запрещены.
  9. Так на страницах, которые отвечают на поисковый скрипт и которые поэтому могут быть пустыми.
  10. Не помещайте их в электронные письма или программное обеспечение.
  11. Не просите ничего, что связано со спонсорством, например, адрес электронной почты.

SEO и Adsense

  1. Нельзя манипулировать сайтом, чтобы искусственно улучшить его положение в выдаче поисковика.
  2. Страница не должна содержать слишком много ключевых слов, неестественных ключевых слов или скрытых ключевых слов в коде.

Код Adsense

  1. Не изменяйте код напрямую; определить его целиком. с панели администрирования учетной записи.
  2. Не запрещается добавлять код JavaScript после кода Adsense и связанного с ним, если он предназначен только для статистических целей или целей мониторинга.
  3. Вне зависимости от максимально разрешенных Google цифр, размещение более двух групп контекстной рекламы, плюс тематическая группа, плюс два спонсорства, а также поисковой строки кажется чрезмерным, если учесть отзывы посетителей. Это также зависит от размера страницы.
  4. Допускается совместное использование сайта несколькими учетными записями, но не страница. Нельзя поместить код для двух аккаунтов одновременно на одной странице (их можно вставлять динамически попеременно).

Щелчки

  1. Никогда не нажимайте на рекламу на собственном сайте.
    Для тестирования используйте демонстрационный инструмент Google.
  2. Не просите кого-то, кого вы знаете, нажать.
  3. Не включайте поощрение за переход по ссылке. Стимулом является просьба к посетителям нажать, чтобы заработать вам немного денег. Реклама товара - это не стимул.
    Обратите внимание, что продвижение рефералов допустимо, поскольку клики бесплатны; только конверсии (загрузки или регистрации) обеспечивают доход.
  4. Не поощряйте косвенно клики, особенно размещая изображение рядом с рекламой.
  5. Регистрация на сайте, где посетителей просят нажать на рекламу участника, приведет к закрытию аккаунта. Эти участки известны.
  6. Не провоцируйте непреднамеренные клики, например, размещая динамическое меню над рекламой.
  7. Не размещайте рекламу непосредственно под заголовком, чтобы люди поверили, что заголовок относится к объявлению.
  8. Интеграция разрешена. Это означает; придать рекламе вид страницы, особенно с теми же цветами. Но не до того, чтобы объявление путали с контентом: объявление нужно отличать от контента.

Коммуникация

  1. Запрещается публично сообщать сведения о значениях, отображаемых в учетной записи.

Заключение

Как указано в начале текста, членство - это партнерство. Ваш аккаунт должен приносить прибыль, а рекламодатели - получать прибыль от рекламы на вашем сайте. Если реклама не конвертируется, на вас сначала повлияет разумное ценообразование, и ваш доход снизится. Если ваш аккаунт не приносит прибыли, Google может закрыть его. Рентабельность связана с актуальностью: объявления, имеющие отношение к контенту страницы, зарабатывают больше и поэтому всегда приносят прибыль.

Адсенсе - Учебное пособие по Adsense - Оптимизация - «Аякс» и «Адсенсе» - Избегать - ПоведенияОбщие часто задаваемые вопросы