Веб-дизайн, основные принципы

Создание сайта и сама по себе организация страниц могут в значительной степени способствовать успеху веб-сайта - столько же и в несколько раз больше, чем содержание. Дизайн должен быть основан на простых, но более требовательных основных принципах для веб-сайта Web 2.0 с разработанным интерфейсом.

Первым шагом в оформлении сайта является определение пользователя, к которому он обращается, а последним будет оставлять сайт в руках неофита и наблюдать за ним. Его ошибки и трудности в достижении того, что он ищет, - лучшее испытание дизайна.
Между этими двумя шагами создается хороший веб-сайт с учетом нескольких обязательных правил.

Веб-трансляция

Это также называется принципом метафоры и заключается в воссоздании конкретного и знакомого объекта во внешнем виде интерфейса.
Можно себе представить, например, что сайт о недвижимости графически изображается как здание, с дверями для доступа к различным участкам сайта. Но метафора часто более абстрактная.

Грамматика интерфейса

В интерфейсе есть грамматика в том смысле, что у элементов есть тема и глагол, а именно объект и действие, действие объекта или над ним. Возможны и другие такие же грамматические элементы.
Таким образом, можно определить интерфейс большого сайта с самого начала с точки зрения грамматики, с объектом и его действиями, с цепью действий, а тем самым оптимизировать интерфейс за счет лучшего представления отношений между объектами.

Выставка

Возможности сайта должны появиться у посетителя легко и целиком. Не у всех посетителей одинаковая фактивность и одни предпочтут, например, иконки, другие - тексты. Но вне зависимости от выбранного визуального режима доступ к контенту должен быть простым, полным и быстрым.

Связанность

Сайт согласован, когда работает одинаково во всех его частях. Например, если на странице появляются пояснительные пузыри, то то же самое следует делать и на всех остальных страницах.

Видимость

Когда ты входишь в ту часть сайта, которая требует особого поведения, это сопровождается и изменением внешнего вида. И наоборот, если внешний вид меняется, это должно быть потому, что что-то меняется в использовании страницы.

Привлечь внимание

Некоторые элементы имеют более важное значение и должны быть выделены, в то время как остальные будут размещены в стороне.
Лучший способ привлечь внимание - это анимированный образ или объект. Связывать анимацию со службой, если она активирована действием пользователя или для управления навигацией, - это хорошо.
Анимация выполняется с помощью редактора файлов в формате GIF или Flash.

Простота и безопасность

На сайте говорят, что безопасно, если можно избежать того, что ложный маневр приведет к чему-то окончательному, хотя бы заставить снова заполнить длинную форму! Это идет рука об руку с простотой в доступе к функциям сайта.
В документах, упомянутых ниже, приводятся примеры простых, четких или, напротив, запутанных и неоднозначных конструкций.

Помощь пользователям

Посетителю сайта нужна помощь, так как каждый сайт может работать самостоятельно, и к нему редко обращаются на домашней странице, но часто с помощью поисковой системы, которая выводит на внутреннюю страницу.

Пользователь должен:
- Знай, где он.
- Знайте, что сайт предлагает на каждой странице.
- Как найти услуги, которые могут его заинтересовать.
- И как ими пользоваться.
Помимо навигационных меню и подсказок, можно включить «хороший гений», который поможет использовать сайт и который присутствует на каждой странице.

Правило одного контекста

Хороший способ упростить использование интерфейса - ограничить страницу одним контекстом, одним сервисом. Например, если необходимо заполнить форму, вся страница должна быть посвящена только этой операции. Если нужно выбрать один из двух вариантов, пользователю должны появиться только эти два варианта.
Это не означает, что не следует группировать несколько форм на одной странице, однако они должны быть четко различимыми, чтобы можно было заполнить одну, не рассматривая другие.
Размещение формы в лайтбоксе - способ улучшить и эргономику, и эстетику сайта.

Ракурсы

Как и при обработке текста, когда можно выполнять команды из меню, в то время как после привыкания к программному обеспечению это можно сделать быстрее с помощью клавиш быстрого вызова, интерфейс сайта может обеспечить более короткий доступ для обычных пользователей.

Эстетическая сторона

Эстетика сайта способствует как его авторитету, так и популярности. Посетители, естественно, предполагают, что сайт с аккуратным дизайном будет иметь не менее изученный контент, а, наоборот, плохо спроектированный сайт заставляет опасаться сомнительного контента.
Список правил улучшения внешнего вида сайта...

  1. Избегайте агрессивных цветов: Например, желтого или красного
  2. цвета.
  3. Точно так же заголовки гигантскими буквами.
  4. Отображение должно быть быстрым, если не немедленным.
  5. Нет таблицы для организации страницы, использования таблиц стилей и, если возможно, шаблона, предустановленной страницы, на которую автоматически вставляется текст. Проще всего использовать CMS.
  6. Включить изображения или графики.
  7. Если используется фреймворк Ajax или HTML 5, не используйте сверхнормативные спецэффекты.

Выбор цвета

Цвета можно использовать для передачи энергии с контрастами и красным цветом или, наоборот, для успокоения с аналогичными оттенками и холодными цветами.

Организация страниц

Веб-страница не пишется как печатная, потому что ты не читаешь в Сети, как в кресле. В статье «Как читать в Интернете» подробно рассказывается о том, как представить текст и как получить результат, очень превосходящий по интересу и запоминанию.

Заключение

Дизайн сайта должен быть продуман, как и когда речь идет об интересе и оригинальности контента, так и когда речь идет о дизайне. Если он сделает самый большой ажиотаж с пользователями, это будет способствовать большому успеху и популярности сайта.