Изменение сайта для улучшения PageRank
Имя PageRank, которое берет как собственное имя Google, представляет собой набор слов между Page Rank, рангом страницы, и Ларри Пейджем, одним из двух основателей компании, который обязан своим первоначальным успехом реализации одноименного алгоритма. Он классифицирует веб-страницы по их популярности в Сети, поэтому по количеству ссылок на них.
Это первоначальный алгоритм, описанный Ларри Пейджем и Сергеем Брином и стоящий у истоков Google.
Лучший PageRank будет получен с помощью страницы с большим количеством ссылок на нее, но также в зависимости от того, какой PageRank есть у самих страниц. Если одна страница указывает на несколько других, вес, который она приносит, делится на количество ссылок. Но поскольку вес, приобретенный качественными ссылками, встроен в страницу, он будет передаваться тем страницам, на которые указывает эта страница.
В акте классификации результатов PageRank выступает на втором этапе: в ответ на запрос страницы выбираются по содержащимся в них ключевым словам. Затем страницы, содержащие те же ключевые слова, классифицируются по ряду критериев, включая PageRank.
Таким образом, результаты можно получить с нулевым пиаром, хотя некоторые ключевые слова можно назвать только одним. С другой стороны, на конкурентных исследованиях пиар является определяющим фактором для того, чтобы выйти на первое место.
Пиар учитывает и робот-индексатор: количество страниц, которые разбиты при каждом прохождении краулера, зависит от PageRank сайта:
«Количество страниц, которые мы сканируем (на вашем сайте, NDT), почти пропорционально вашему PageRank». - Мэтт Каттс.
Актуален ли этот фактор в 2014 году, так как сейчас он зависит и от других факторов, оценки сайта, которую дает Панда, размера сайта.
Знать его PageRank непросто. Эффект PR зависит от различных запросов, которым может соответствовать одна и та же страница (следовательно, группы ключевых слов).
Более значимый способ - подготовить список вопросов и провести поиск с каждой группой ключевых слов. Когда ваш сайт появляется на первой странице ответов, пиар хорош для этой группы, а если и входит в тройку, то отлично. Это зависит и от количества площадок, конкурирующих за группу.
Как это подсчитано
PageRank зависит не от содержимого страницы, а от ссылок на нее (а также исходящих ссылок в меньшей степени).
Авторы алгоритма по ссылкам между всеми страницами сети составляют канал Мархова, который дает вероятность добраться до определенной страницы в кратчайшие сроки.
Чтобы быть простым, чтобы получить лучший PageRank, нужно, чтобы многие ссылки указывали на ваш сайт, и чтобы это были ссылки качества, поэтому исходящие от сайтов, которые сами имеют много ссылок на них.
« Голосование» страницы является переходным, если A имеет ссылку на B, это повышает важность B, и, следовательно, если B имеет ссылки на других страницах, это также улучшает их важность.
Кроме того, если страница указывает на несколько ссылок, вес, который она приносит, делится на количество ссылок (включая ссылки в nofollow, которые пересчитываются).
Ссылки между страницами на одном сайте учитываются, и они обычно переносят PageRank со страницы на страницу.
Ссылка: «Deeper inside PageRank» от А.Н. Лангвилля и С.Д. Майера.
Изменить, чтобы улучшить PageRank...
Есть, тем не менее, честные приемы повышения пиара сайта... Это называется SEO «white hat». Лучший способ - улучшить качество ваших страниц, их оригинальность, но пересмотреть его дизайн также поможет.
- У вас есть тема для каждой страницы. Она будет содержать максимум ключевых слов по этой теме со всеми возможными синонимами, чтобы затронуть наиболее заинтересованных посетителей. Знайте, что PageRank привязан к группе ключевых слов для определенной страницы.
- Размещайте на своих страницах только очень актуальные исходящие ссылки, полезные посетителям. Не опускайте их, они являются частью качества страницы.
- Размещать ссылки между страницами одного сайта, когда есть смысловая связь между ними, когда они дополняют друг друга, но не на страницы, которые вряд ли получат внешние ссылки.
Алгоритм PageRank учитывает не только входящие ссылки, но и ссылки сайта на другие страницы.
Факт в том, что первоначальный алгоритм давно не используется, нам в Google говорят, но подтверждает информация из поисковиков, что исходящие ссылки, если они актуальны и указывают на сайты ссылок, способствуют ранжированию страницы. - Получить бэклинки: создать оригинальный контент, с привлекательной презентацией. Но лучший и самый естественный способ - предоставить читателям достаточно интересный контент, чтобы они захотели его обнародовать .
- Не забывайте тег <title>, и будьте осторожны с описанием, либо в теге описания, либо по тексту в начале страницы или фразе, содержащей ключевое слово, которое вы считаете важным. Нужно иметь желание выбрать свою ссылку на странице результатов поисковых систем (это учитывается для последующей позиции в результатах).
- Важен текст привязок внутренних связей. Он должен содержать важные слова, связанные с содержанием пункта.
Неправильная практика и ошибки
Такие уловки, как правило, обнаруживаются Google, которая требует, чтобы веб-сайты, где используются эти методы, были осуждены, что профессионалы с радостью делают, когда их конкуренты прибегают к ним. Сайты, которые используют то, что называется SEO «black hat», могут быть помещены в черный список и деиндексированы.
- Клукинг. В Интернете размещаются невидимые ссылки, например, с белым цветом на белом фоне, но роботы поисковых систем учитывают, поскольку игнорируют атрибуты презентаций, такие как цвета.
- Спамминг. Это создание альтернативных страниц, которые на динамичном сайте будут просматриваться поисковиками, пока их не видят интернет-пользователи. Эти скрытые страницы заполнены ключевыми словами, которые будут привлекать на сайты посетителей, обманутых страницами результатов поисковых систем.
Обнаруженный локдаун приводит к черному списку, страницы сайта больше не индексируются, см. бизнес «bmw.de» и «ricoh.de» (тот же вебмастер?) - Спуфинг. Перенаправление страницы на другую страницу PageRank high для назначения ей этого PR. Перенаправление осуществляется путем использования метаметки «refresh». Для поисковика страница заменяется обозначенной страницей на другом сайте, при этом посетитель видит страницу на самом сайте.
Спуфинг использует дефект способа расчета пиара, вероятно, исправленный в будущем. - Не помещайте ссылки на страницу, на которой нет содержимого или содержимого низкого качества .
- Если у вас есть второй сайт, не размещайте ссылку на второй сайт среди многих других ссылок, а ссылку, которая является одной из единственных на странице.
- Сделать внешние ссылки невидимыми для поисковиков можно по атрибуту «rel»: <a http://www.site.com rel = «nofollow»> Сайт </a>. И таким образом потерять 2 пиар-очка. Размещайте атрибуты nofollow только к страницам, которые не должны находиться в индексе Google, а не по другим причинам .
- Если на странице имеется много обратных ссылок, при изменении содержимого эти ссылки теряют ценность (что логично, поскольку они были помещены в оригинальное содержимое).
Известно, что когда один домен и истек и выкуплен другим Webmaster, пиар обнуляется. Об этом сообщила Google.
В случае смены контента это личное впечатление, что может быть хуже, изменение можно считать тактикой спама и штрафовать страницу, если она не получит новых ссылок обратно. - При перенаправлении страницы с кодом HTTP 301 PageRank передается со скидкой. Это подтвердил Мэтт Каттс. Соотношение этого сокращения не уточняется, но оно такое же, как и потерянный по ссылке пиар, поэтому в районе 15%. По опыту можно сказать, что его достаточно, чтобы потерять одну или несколько позиций в результатах .
Лучше избегать смены домена сайта, если это не обязательно.
Ref WebmasterWorld.
Дополнительная информация
- Как Google определяет балл страницы. Все критерии, учитываемые вместе с PageRank согласно патенту, поданному Google в апреле 2007 года.
- Новый алгоритм Google. Один день в секрете лаборатории Google.