Изменение сайта для улучшения PageRank

Имя PageRank, которое берет как собственное имя Google, представляет собой набор слов между Page Rank, рангом страницы, и Ларри Пейджем, одним из двух основателей компании, который обязан своим первоначальным успехом реализации одноименного алгоритма. Он классифицирует веб-страницы по их популярности в Сети, поэтому по количеству ссылок на них.

Это первоначальный алгоритм, описанный Ларри Пейджем и Сергеем Брином и стоящий у истоков Google.
Лучший PageRank будет получен с помощью страницы с большим количеством ссылок на нее, но также в зависимости от того, какой PageRank есть у самих страниц. Если одна страница указывает на несколько других, вес, который она приносит, делится на количество ссылок. Но поскольку вес, приобретенный качественными ссылками, встроен в страницу, он будет передаваться тем страницам, на которые указывает эта страница.

В акте классификации результатов PageRank выступает на втором этапе: в ответ на запрос страницы выбираются по содержащимся в них ключевым словам. Затем страницы, содержащие те же ключевые слова, классифицируются по ряду критериев, включая PageRank.
Таким образом, результаты можно получить с нулевым пиаром, хотя некоторые ключевые слова можно назвать только одним. С другой стороны, на конкурентных исследованиях пиар является определяющим фактором для того, чтобы выйти на первое место.

Пиар учитывает и робот-индексатор: количество страниц, которые разбиты при каждом прохождении краулера, зависит от PageRank сайта:

«Количество страниц, которые мы сканируем (на вашем сайте, NDT), почти пропорционально вашему PageRank». - Мэтт Каттс.

Актуален ли этот фактор в 2014 году, так как сейчас он зависит и от других факторов, оценки сайта, которую дает Панда, размера сайта.

Знать его PageRank непросто. Эффект PR зависит от различных запросов, которым может соответствовать одна и та же страница (следовательно, группы ключевых слов).
Более значимый способ - подготовить список вопросов и провести поиск с каждой группой ключевых слов. Когда ваш сайт появляется на первой странице ответов, пиар хорош для этой группы, а если и входит в тройку, то отлично. Это зависит и от количества площадок, конкурирующих за группу.

Как это подсчитано

PageRank зависит не от содержимого страницы, а от ссылок на нее (а также исходящих ссылок в меньшей степени).
Авторы алгоритма по ссылкам между всеми страницами сети составляют канал Мархова, который дает вероятность добраться до определенной страницы в кратчайшие сроки.
Чтобы быть простым, чтобы получить лучший PageRank, нужно, чтобы многие ссылки указывали на ваш сайт, и чтобы это были ссылки качества, поэтому исходящие от сайтов, которые сами имеют много ссылок на них.

« Голосование» страницы является переходным, если A имеет ссылку на B, это повышает важность B, и, следовательно, если B имеет ссылки на других страницах, это также улучшает их важность.
Кроме того, если страница указывает на несколько ссылок, вес, который она приносит, делится на количество ссылок (включая ссылки в nofollow, которые пересчитываются).
Ссылки между страницами на одном сайте учитываются, и они обычно переносят PageRank со страницы на страницу.
Ссылка: «Deeper inside PageRank» от А.Н. Лангвилля и С.Д. Майера.

Изменить, чтобы улучшить PageRank...

Есть, тем не менее, честные приемы повышения пиара сайта... Это называется SEO «white hat». Лучший способ - улучшить качество ваших страниц, их оригинальность, но пересмотреть его дизайн также поможет.

Неправильная практика и ошибки

Такие уловки, как правило, обнаруживаются Google, которая требует, чтобы веб-сайты, где используются эти методы, были осуждены, что профессионалы с радостью делают, когда их конкуренты прибегают к ним. Сайты, которые используют то, что называется SEO «black hat», могут быть помещены в черный список и деиндексированы.

Дополнительная информация