Как найти информацию в Сети
На самый важный вопрос, который может задать пользователь Интернета, есть не один ответ. Запрос к поисковой системе - не единственный. Позвольте мне подробно рассказать, как найти информацию в Интернете, зная, что веб-мастера на их стороне делают все возможное, чтобы информация, которую они предоставляют, имела наибольшую вероятность быть найденной теми, кого она интересует.

Поисковые системы
Найти фразу в тексте, среди 100 миллиардов индексированных страниц, можно с помощью основных поисковиков, Google, Bing, Yahoo, достаточно поставить фразу в кавычки в поиске! В противном случае поиск осуществляется по списку ключевых слов, которые предоставляются, согласно логическому упрощенному поиску: + для комбинации, - для исключения. Операторы AND и OU используются в расширенном поиске.
Google может возвращать страницы, которые не содержат запрашиваемых слов: эти слова на самом деле встречаются в ссылках, которые указывают на страницу, поэтому эта, несмотря ни на что, связана с темой.
Сайты вопросов

Чтобы получить ответ, почему бы тебе просто не задать вопрос? На этих сайтах на вопрос ответят не роботы, а волонтеры, и сайт выбирает лучший ответ - тот, который плебисцируют пользователи. Никогда не хватает кадров, чтобы ответить, добровольцы находят в этом прибыль по-разному. Это может быть возможностью иногда указать адрес своего сайта.
Модератор был внутренним инструментом Google, которым компания решила поделиться с интернет-пользователями и который позволяет продвигать вопросы в Сети.
Сайт изначально был использован фирмой для общения с веб-мастерами, затем она отказалась от инструмента и сосредоточилась на Google +, которую хочет продвигать со всеми видами сервисов для пользователей интернета .
Этот инструмент может быть очень полезен вебмастерам, действительно, маршрут вопросов по разным темам позволяет узнать, что больше всего интересует интернет-пользователей, на что они хотели бы найти ответы. Что-то более явное, чем популярность ключевых слов, и на чем они могут опираться при разработке контента своего сайта.
Есть два способа участия в этом социальном сайте:
- Голосовать за вопрос, представленный пользователем Интернета.
- Задать себе вопрос на сайте.
Очень простой интерфейс позволяет проголосовать: поставить точку, нажав на символ «галочка» или сказать, что тебе не нравится вопрос, нажав на крест. Поле слева - это показатель числа голосов, который отображается при прохождении мыши .
Этот сервис может работать на App Engine как веб-сервис социальной сети, если ты хочешь создать собственную версию. Но Google больше не предоставляет API программного обеспечения, поэтому нужно обратиться к эквивалентному проекту с открытым исходным кодом. Question2answers конкретно, он уже работает на очень многих сайтах, открытых или частных. Действительно, такой инструмент хорошо подходит на предприятии, или коллективу, чтобы выдвигать вопросы, которые задают люди.
Также довольно близкие сервисы можно найти в StackOverflow, специализирующейся на программировании и StackExchange, более общем.
Answers.com, кажется, использует классическую поисковую систему с всего 4 миллионами страниц (против 1000 миллиардов URL-адресов, выявленных для Google), но с программным обеспечением для запуска поиска при нажатии на слово.
Quora является более новой и требует регистрации для доступа к сайту. Его использование проще, но уровень может быть выше, чем у Ансверса.
Для конкретного вопроса, информации, того, что требует опыта, форумы приносят беспрецедентное богатство. Поисковые системы включают содержимое форумов, а также прямой доступ к форумам является дополнением, когда движки не могут связать вопрос с ответом.
Новостные сайты и букмарки
Принцип дигг-лайков заключается в том, чтобы связать балл с каждой статьей. Именно посетители, нажав на изображение, дают баллы, чтобы отметить свой интерес, и таким образом привлекают внимание других посетителей.
Они так названы, потому что Дигг популяризировал идею, что способствовало его состоянию, и с тех пор за этим последовали другие. Такие CMS, как Wordpress, позволяют любому веб-мастеру создавать свой дигг-лайк, и он фактически создал себе почти новый каждый день до 2011 года, когда Panda Update, санкционирующий сайты без оригинального контента, положил конец этой тенденции! С тех пор большинство таких сайтов были закрыты.
Еще одна идея - поделиться своими букмарками с интернет-пользователями. Вместо того, чтобы сохранять свой список фаворитов в браузере, мы управляем им на Delicious или Stumpleupon, остальные имеют к нему доступ и могут открывать сайты, как вы можете сами воспользоваться открытиями других. Создается реляционная сеть, ты наслаждаешься тем, что отмечает другой пользователь интернета, добавляешь его в свой список друзей... Twitter и Facebook постепенно заменяют эти сайты.
Замена запросов ассоциациями идей
Иногда трудно найти информацию о двигателях, хотя мы знаем, что она существует, потому что мы не можем сформулировать запрос таким образом, чтобы направлять двигатель на то, что он хочет. В этом случае могут помочь и другие сайты.
На Soovle все термины, связанные с этим словом, отображаются в виде ссылок. Ссылки - это фактически запросы на движке Bing.
Uber Impest - аналогичный инструмент, но мы также выбираем местоположение и тип поиска: веб, изображения, видео и т. Д. Но на этот раз тебя не перенаправляют на движок, когда ты нажимаешь на термин, в списке дополнительных слов открывается дерево. Открывая последовательные деревья, можно шаг за шагом определить полный запрос, точно соответствующий тому, что нужно знать.