Будущее поисковиков

Для Стефана Вейца, который руководит операциями Бинга, движок Microsoft:

"Будущее поиска - это не то текстовое поле, которое ты узнал и использовал... у него больше не будет этого обязывающего фактора. Буквально везде, куда бы вы ни пошли, на каждом устройстве, которое у вас будет, каждое, к чему вы прикоснетесь, будет проводить поиск, независимо от того, осознаете вы это или нет ".

Futur des moteurs de recherche

Это усложнит задачу вебмастера. Вейт дает 10 лет полю исследований, чтобы исчезнуть. Сеть больше не будет коллекцией страниц, а станет представлением реального мира в цифровом формате.

Видение Вайца - это аспект дополненной реальности, который предполагает просмотр базы данных для предоставления информации о том, что показывает мобильный.

Ответить на вопросы

Для Эрика Шмидта, экс-гендиректора Google, будущее проще: поисковик должен будет просто дать точный ответ вне зависимости от вопроса.
Похоже, что эти амбиции подхватывают многочисленные распространяющиеся сайты вопросов и ответов, и старые поисковики вроде Ask, превращенные в сайт такого рода.
Цель Google на ближайшие 10 лет - дать ответ, который именно то, что ты хочешь знать.
Генеральный директор Google видит будущее поиска прямого соединения на вашем мозгу! Давайте будем понимать под этим, точно знать, что происходит в вашей голове, что вы думаете, что вы хотите .
Важно перейти от слов к значению. Так что, как говорит Марисса Майер, выйти за рамки ключевых слов. Google должен понять смысл вопросов, чтобы лучше на них ответить.

Обновлено 12/2/2023

Похоже, сейчас, в 2023 году, мы вышли за рамки этой цели. Google отвечает на вопросы, которые чаще всего задают интернет-пользователи. Bing и Google реализуют искусственный интеллект в двигателях, позволяя, как это делает ChatGPT, получить практически целую статью по вопросу, синтезирующему доступные в Сети знания об этом.
Также можно проконсультироваться с you.com для умного поисковика.

Поисковая система во всех устройствах

Для Мариссы Майер, экс-вице-президента по поиску Google и впоследствии ставшей CEO Yahoo!, другой поисковой системы, наиболее полезным будет перевод запроса на все языки и поиск ответа на всех страницах вне зависимости от их языка.

«Мы считаем, что действительно важно выйти за рамки простых ключевых слов и дать возможность гендам задавать вопросы и, возможно, легче получить доступ к вещам со своих мобильных телефонов».

Помимо нынешних исследований есть и включение новых медиа: книг, видео, новостей .

В ближайшие 10 лет мы увидим новые способы поиска: с распознаванием голоса, естественным языком, изображениями или звуками. Среди множества других путей.
Возможно, потребуется пересмотреть интерфейс для учета всех новых средств массовой информации.

Сочетая интуитивный поиск (Marissa Meyer) и поиск в устройствах (Stefan Weitz), у нас должен быть мотив, который в любой момент будет комментировать то, что ты делаешь, и то, где ты находишь, людей, которых ты встречаешь...

Персонализация

Еще одна тенденция к развитию - персонализация. Движок будет искать ответы в зависимости от того, что он знает о вас, чтобы ответ был близок к вашим собственным интересам.
Она также предусматривает интуитивный поиск, согласно которому движок представляет результаты еще до того, как вы сформулировали запрос.

Для более эффективного поиска необходимо, чтобы движок знал вас лучше. С личной (прозрачной и управляемой) информацией мотор сможет гораздо лучше реагировать на то, чего ты от него ожидаешь.
Двигатель будущего будет знать, где ты живешь, что знаешь, какие у тебя предпочтения.
Локализация очень важна в вопросах, которые задаются, так как есть ответы, более точно соответствующие вашему региону.

Из видения Мариссы Майер, увидели предпосылки с кнопкой + 1, чтобы способствовать социальному поиску, так что в зависимости от того, что вы и ваши отношения любите, и в мгновенном поиске, где страница результата развивается, пока вы вводите запрос.
Сбудется ли и видение Вайца.

Перейти от ключевых слов к значению слов

Google хочет получить понимание содержания страниц и выйти за рамки первичной идентификации ключевых слов. После приобретения сайта Freebase, движка знаний, совместно созданная интернет-пользователями, он с тех пор широко развил контент, предоставленный сайтом. И строит инфраструктуру нового поисковика, основанного на знаниях.

А знания строятся через отношения между объектами. Например, слово Париж, когда речь идет о городе, связано с количеством памятников, людей. Это может быть такой синоним, как спортивные ставки, и он будет связан с чем-то другим. Таким образом, цель состоит в том, чтобы понять, что представляет собой слово на странице и что требует пользователь в запросе, чтобы дать абсолютно соответствующие результаты.

Будет ли содержимое сайтов перенесено на страницы результатов

?

Следующий снимок - страница экспериментального движка Google wdyl, запущенная в июне 2011 года. Его цель - представить различные виды результатов, касающихся запроса, в данном случае слово «робот».
Как видно, это выходит за рамки списка сайтов и практически является энциклопедической статьей по данной теме. Эта идея, по-видимому, вызывает беспокойство у Google, поскольку наряду с этим экспериментальным сайтом проводятся тесты на органический поиск с боковой панелью, содержащей также своего рода энциклопедическую статью на тему запроса, напоминающую статью Википедии и использующую ее содержание.

Будущее поисковика в замене сайтов? Часть запросов уже дает прямые ответы, такие как конвертация, курс стипендии, олимпийские результаты...

 

WDYL

Хранилище знаний

Со временем Google построила обширную базу данных фактов, из всего, что утверждается на страницах Сети. Эта основа должна содержать большую часть реальных фактов. У Google есть планы использовать эту базу для классификации этих сайтов, независимо от их популярности: страницы, которые якобы содержат ложные утверждения (в противоречие с тем, что содержит Knowledge Vault), будут рассекречены! На замену Панде будет установлен новый балл: Рейтинг доверенного знания.

Первое ожидаемое последствие - это оптимизация фактов на сайтах, чтобы добиться лучшего позиционирования. Конец любого протеста. И от всей иронии! Если я напишу на странице: «Поисковые системы великолепны, а земля плоская»., меня обязательно накажут. Но почему именно ?

DARPA также хочет произвести революцию в исследованиях

Организация, которая также является двигателем роботизированной разработки, хочет полностью изменить способ поиска в Интернете. Поэтому она запустила программу Memex, которая будет специализироваться в конкретных областях и охватывать все аспекты документации, поиска информации, анализа данных, представления результатов.
Дело в том, что основная проблема нынешнего поиска - в слишком многих контекстах, для которых нескольких ключевых слов недостаточно для определения того, что нужно. Термин «извлечение информации» предполагает возможность составления подробных ответов на основе данных, взятых из существующих документов.

Поэтому она призывает к взносам, но отвергает любые предложения по совершенствованию существующих двигателей: процесс должен быть совершенно новым. Эта страница может дать кандидатам идеи... Интерфейс тоже должен быть новым. Личная идея: разработать аватара, который хорошо знает вашу работу, и провести исследование для вас...

Робот-поисковик

Когда он станет двигателем знаний, над которым активно работает Google, он сможет быть связан с личными роботами, а также корпоративными роботами и предоставлять им данные, позволяющие узнать Мир.
Он также может использоваться для понимания человеческого языка, то, что говорят роботу, приравнивается к запросу, на который он должен ответить, или приказу, который он должен выполнить .

Логотип Google посвящен автору научной фантастики Х.Г. Уэллсу.

Дополнительная информация