Искусство блога
Вы собираетесь написать свою первую статью с надеждой на самую широкую аудиторию и получить комментарии...
Ты только что установил Wordpress или открыл аккаунт в общем блоге. И вы задаетесь вопросом, как должен быть составлен хороший билет? И как получить комментарии? Оба связаны, так как вторые зависят от числа дисков первого .
Но прежде чем написать свой первый пост, надо сначала спросить себя, как ты читаешь в Сети.
Ответ дает научное исследование, которое воспроизводится в этой статье: Как читать в Сети?
Короче говоря :
- Структурировать страницу с заголовками.
- Сделать введение.
- Предпочтите короткие абзацы.
Зная это, можно тогда перейти к написанию билета... Для создания сообщения с расширенным форматом лучше иметь хороший редактор страниц, например Dreamweaver, или использовать Live Writer, который работает локально, но взаимодействует с ПО Wordpress на сервере.
Применяются правила редакции, но...
Первые качества билета - ясность и интерес, который он вызывает. Вопрос длины прилагается, он зависит от характера билета и цели.
Классические правила редакции должны быть адаптированы к аудитории Сети, которая требует быстрого чтения и ответа на свои вопросы.
Введение желательно будет резюме статьи.
Вывод не будет сводным, скорее, вопросом, побуждающим к комментариям или чтению других страниц на сайте.
А иерархия в заголовках и субтитрах зависит исключительно от размера билета.
Чтобы вызвать интерес к посту, сначала отложите вопросы, на которые он отвечает, сделайте это как можно скорее, и выделите важные слова или предложения.
Не забывайте про невидимый читатель: робот...
У одного сайта две аудитории: посетители, и роботы из поисковиков. Страницы должны быть сделаны для посетителей, но думать о роботах иногда может значительно улучшить видимость статьи в Интернете.
- Ключевые слова. Все, кто имеет отношение к теме, должны появиться в тексте, а также синонимы.
- Внутренние связи. Связать статьи друг с другом. Формулировки ссылок должны содержать ключевые ключевые слова целевой статьи.
Получить комментарии
Ценность CMS блога заключается в автоматическом управлении комментариями. Но как получить комментарии ?
Некоторые правила позволяют получать комментарии:
- Статья должна быть интересной и не понтификационной, в ярком стиле.
- Некоторые статьи, естественно, вызывают больше комментариев: актуальная тема, необычные факты, полемика, оригинальные мнения.
- Отвечать на комментарии, когда посетитель запрашивает информацию или приносит информацию.
- Оставить нерешенным вопрос.
И вот еще одна фишка: читатели часто не оставляют комментариев, даже если захотят, потому что у них нет желания проходить трудоемкий этап создания аккаунта, вне, если разрешить доступ всем, сайт быстро захлестнет спам. Решение этой дилеммы - Disqus. Этот плагин JavaScript облегчает доступ комментариев к читателям и с самого начала имеет хорошую систему фильтрации от спама. У вас будет несколько шуток время от времени, но это все еще ограничено.
Он работает на статическом сайте или на некоторых CMS вроде Wordpress. В последнем случае он синхронизируется со встроенным менеджером комментариев. У него есть преимущество, что посетители уже могут иметь открытый счет и не нуждаются в креатуре на вашем сайте.
Обзоры комментариев, которые делают страницу известной.