Кнопка-толкатель

Пока мы полностью сконцентрировались на вылазках, пришло время попросить Ардуино послушать, посмотреть и почувствовать.
Мы начнем с одной кнопки. Подключить кнопку просто. Есть компонент, сопротивление напоминания, который может показаться несговорчивым. Она включена, потому что Arduino не чувствует, как мы (по нажатой кнопке кнопка отпускается). Напротив, он смотрит на напряжение на порту и решает, ВЫСОКИЙ он или НИЗКИЙ. Кнопка настроена на включение порта Arduino HIGH при нажатии, когда он освобожден, напряжение порта будет плавать (что приводит к возможным ошибкам). Чтобы придать Arduino надежность, увидев порт как BAS при отпускании кнопки, добавляем сопротивление напоминания.

(Примечание: Программа в первом примере использует только одну из двух кнопок ).

КОМПОНЕНТЫ

СХЕМА ЦЕПИ

Schéma du circuit

МОНТАЖ ЦЕПИ

Diagramme d'assemblage

Видео сборки.

Button-poussoir et Arduino
Фото схемы переводчика

КОД

var five = require("johnny-five"),  onButton, offButton, led;

five.Board().on("ready", function() {
  onButton = new five.Button({
    pin: 2
  });

  led = new five.Led(13);
  onButton.on("down", function(value){
    led.on();
  });

});

АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ

Сигнализатор не загорается

Кнопка квадратная и из-за этого легко вставить ее неправильно. Поверните его на 90 градусов и посмотрите, начнет ли он работать.

(NdT: Штыри нажимных кнопок слегка закручены в винтах. Пара штифтов, таким образом, с винтовым винтом помещается в направлении ширины карты прототипа. Также следует отключить карту, перенаправить ее и сразу запустить программу, чтобы она заработала).

Свет не угасает

Небольшая глупая ошибка, которую мы постоянно совершаем, когда ты переходишь из простого режима on off в расплавленный, подумай о том, чтобы перенести провод светодиодного индикатора с порта 13 на порт 9. (NdT: Это касается не предыдущего примера, а последнего в конце страницы).

Не впечатлил?

Не волнуйся, эти схемы супер упрощены, чтобы облегчить ознакомление с компонентами, но как только ты их сочетаешь вместе, небо становится единственной границей.

РАСШИРЕНИЕ КОДА

На кнопку off

Первоначальный пример может показаться немного разочаровывающим (нам действительно не нужен Arduino для этого), так что давайте сделаем его немного сложнее. Одна кнопка включит светодиодный индикатор, а другая выключит его. Добавьте в код следующее :

offButton = new five.Button({
    pin: 3
});
offButton.on("down", function(){
    led.off();
});

You can find this code in CIRC-07-code-button.js

Постепенный и дегрессивный расплавленный

Давайте использовать кнопки для управления аналоговым сигналом. Для этого потребуется сменить соединение светодиодного индикатора с порта 13 на порт 9, а также изменить код для использования методов fadeIn и fadeOut. Эти методы имеют параметр, контролирующий скорость расплавления.