Музыка с пьезоэлектрическим компонентом
До сих пор мы контролировали свет, движение и электроны. Теперь давайте включим звук. Но звук - это похожее явление, как у нашего цифрового Arduino это получается ?
Мы еще раз извлекем часть невероятной скорости, которая заставляет его имитировать аналоговое поведение. Для этого мы подключим пьезокомпонент к одному из цифровых портов Arduino. Пьезокомпонент производит звуковой щелчок при каждом получении импульса тока. Если мы будем работать с нужной частотой (например, 440 раз в секунду для создания заметки do diese), эти щелчки будут работать вместе для создания заметок.
КОМПОНЕНТЫ
- Пьезокомпонент.
- Соединительный провод.
СХЕМА ЦЕПИ
МОНТАЖ ЦЕПИ
КОД
You can find this code in CIRC-06-code-beep.js.
var five = require("johnny-five");
five.Board().on("ready", function() {
var val = 0;
var piezoPin = 9;
// Mettre le port 9 en mode PWM (modulation de largeur d'impulsion)
this.pinMode(piezoPin, 3);
// bip continu
this.loop(200, function(){
if (val){
this.analogWrite(piezoPin, 20);
} else {
this.analogWrite(piezoPin, 0);
}
val = val ? 0 : 1;
});
});
Примечание: На момент написания статьи объект Piezo отключается в Johnny-Five - также мы будем производить пиар-сигнал, обращаясь непосредственно к порту, что с помощью board.analogWrite (9, значение).
АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ
Нет звука
Учитывая размер и форму пьезокомпонента, легко пропустить соответствующие отверстия на карте прототипирования. Проверьте его расположение.
Не могу подумать, когда играют ноты
Просто снимите пьезокомпонент, пока вы думаете, запустите программу и повторите попытку. (Это шутка, NdT).
РАСШИРЕНИЕ КОДА
Посмотрите на piezo.js в директории библиотеки Джонни-Пятерки для примера того, как писать функции, которые работают с тональностью и длительностью, а не общаться напрямую с материалом.
Лицензия Common Creative. Перевод по .fr учебника Анны Гербер на английский язык по той же лицензии. Копирование и изменение допускается при условии сохранения этого уведомления, включая ссылку на оригинальной странице.