Руководство экспериментатора Arduino с Node.js
Оригинальный французский перевод
NodeBots - роботы на базе Arduino, которые управляются Node.js
Это руководство познакомит тебя со сборкой и программированием ряда проектов с использованием микроконтроллера, совместимого с Arduino и Node.js, чтобы помочь тебе начать создание собственных NodeBots. Это руководство было разработано для использования с набором экспериментатора Arduino (Arduino Experimenter's Kit), который доступен от нескольких поставщиков, включая SparkFun, AdaFruit, SEED Studio и Freetronics.
Общая цель этого руководства - развлечения. Кроме того, цель - познакомиться с использованием Node.js для управления широким спектром электронных компонентов в небольших, простых и простых схемах. Центральная точка - заставить каждую цепь работать и, следовательно, дать тебе инструменты, чтобы понять, как она работает и как ее развивать.
Установка
Это руководство можно установить на компьютер. Сначала убедитесь, что установлены Node.js и менеджер пакетов Node (npm).
Установите руководство со следующими командами :
git clone https://github.com/AnnaGerber/node-ardx.git && cd node-ardx
npm install
Запустите веб-приложение node-ardx из каталога node-ardx:
node app.js
Для просмотра руководства введите URL-адрес http ://localhost: 3000 в браузере. (Примечание переводчика: на самом деле порт может быть другим, посмотрите в окне командной строки, чтобы найти реальный порт ).
МАТЕРИАЛЫ С ОТКРЫТЫМ ИСХОДНЫМ КОДОМ
Это руководство было адаптировано Анной Гербер из версии SparkFun и Arduino Experimenter's (ARDX) Guide de Oomlout.
Все проекты Oomlout - с открытым исходным кодом. Что это значит? Это означает, что все оборудование, составляющее ARDX-комплект, включая это руководство, контурные схемы и код, доступны для свободной загрузки. Но это идет дальше: ты также волен воспроизводить и редактировать любую часть этого материала, и сам его распространять. Это возможно, потому что в руководство включена лицензия Creative Commons (CC-BY-SA). При воспроизведении или изменении этого руководства ты должен упомянуть SparkFun и Oomlout в своем дизайне и так же делиться своими разработками. Почему? Мы выросли, обучаясь и играя с открытым исходным кодом, и опыт был хорошим развлечением. Мы считаем, что было бы заметно, если бы подобный опыт был возможен с физическими объектами .
Подробнее о лицензии Creative Commons CC (By Share Alike) License можно узнать на http://ardx.org/CCLI/.
ОДЖОННИ-ПЯТЕРКЕ
Мы будем работать с библиотекой Johnny-Five для Node.js над программированием наших NodeBots. Джонни-Фив использует протокол под названием Firmata для связи с микроконтроллером через USB (Universal Serial Bus).
Настройка Firmata
Прежде чем начать программировать NodeBots, тебе понадобится загрузить Firmata в свой совместимый микроконтроллер Arduino:
- Загрузить ЭДИ Ардуино.
- Подключите Arduino-совместимый микроконтроллер по USB.
- Запустите EDI Arduino и откройте эскиз Firmata в меню : File> Examples> Firmata> StandardFirmata.
- Выберите тип карты Arduino (например, Arduino Uno) с помощью Tools> Board.
- Выберите порт для платы с помощью: Tools> Serial Port> (com-порт Arduino).
- Загрузить программу, выбрав: Файл> Загрузить.
Если у тебя возникли проблемы с загрузкой, полное руководство по решению проблем можно найти здесь: http://ardx.org/TRBL/.
Выполнение программы Johnny-Five
Модуль Johny-Five уже был установлен при установке этого руководства, поэтому все образцы кода, которые ты создаешь в директории node-ardx, будут работать. Если ты создаешь код в другом месте, тебе придется установить модуль Johnny-Five так и его зависимости :
npm install node-gyp npm install johnny-five
Запустите примеры кода с устройства :
node CIRC01-code-led-a-strobe.js
Узел переводчика: Возможно, вы получите сообщение об ошибке ENOENT при попытке установки модуля. Это по версии npm. В этом случае необходимо создать каталог вручную :
C:\Users\[votrenom]\AppData\Roaming\npm
Использование REP
Johnny-Five предоставляет петлю «Reple-Evaluer-Show-Coulder» (REPL/Read-Eval-Print-Loop), которая позволяет вводить команды для интерактивного управления оборудованием во время работы программы. См. упражнения для примеров.
ЛИЦЕНЗИЯ
Исходный код доступен на https://github.com/AnnaGerber/node-ardx
Примеры кода распространяются по лицензии MIT.
Эта работа имеет лицензию Creative Commons Attribute-Share Alike 3.0 Unported.
Чтобы посмотреть копию этой лицензии, перейдите по адресу https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/
Или отправьте письмо: Creative Commons 171 Second Street Suite 300 San Francisco California 94105 USA.
Лицензия на перевод для этой страницы и всех страниц раздела «Nodebot»: Верный перевод текста Анны Гербер на английский язык, сделанный .fr. Копирование и изменение перевода допускается при условии сохранения уведомления о назначении, включая ссылку на оригинальную страницу .fr. Важно, чтобы ссылка отслеживалась поисковиками и не была динамичной или нофоллоу .
Существует довольно близкая версия этого документа в виде ODF-файла, предоставленного MC Hobby, под свободной лицензией CCA. Однако этот учебник отличается от руководства MC Hobby, код которого написан на языке C, в то время как код здесь находится на языке JavaScript и работает с Node.js. Этот учебник дает основы для робототехники, и это то, что нас интересует на этом сайте. Однако использованный набор компонентов и упражнения похожи.